Лента Новостей
Все новости →В России растет популярность украшений из красного золота и стали
время публикации: 14:55 18 мая 2023 года
Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных украшений в России с января по май 2023 года и назвал предпочтения жителей разных городов страны. Оказалось, что самыми большими поклонниками серебряных украшений стали жители Перми, а золоту чаще других отдают предпочтение петербуржцы.
Аналитики изучили продажи ювелирных украшений с января по май 2023 года и сравнили их с аналогичным периодом 2022 года. Согласно результатам исследования, самым востребованным металлом среди россиян остается серебро – украшения из этого металла выбирают в 78% случаев. Но наблюдаются интересные тренды: среди мужских украшений набирает популярность сталь (15% продаж), а в женских украшениях – красное золото (17% продаж). Любимые женские украшения в 2023 году – серьги (36% от всех продаж) и кольца (31%). Кроме того, девушки все чаще обращают внимание на различные подвески (12%) и цепи (6%) – их доля продаж в этом году показала рост, а средняя цена составила 3 289 рублей и 4 015 рублей соответственно. Дороже всего россиянкам обойдутся крестики – их средняя цена составила 6 887 рублей. Серьги покупают в среднем за 6 643 рубля, кольца – за 6 094 рублей. Браслеты обойдутся в 5 948 рублей, а колье – в 4 778 рублей.
Согласно анализу доли продаж женских украшений в разных городах страны, чаще других отдают предпочтение кольцам жительницы Волгограда (34,4%). Серьги популярны среди петербурженок (36,8%), а браслеты – среди москвичек (8,1%). Крестики востребованы в Саратове (2,3%), подвески – в Ярославле (12,8%). Жительницы Омска неравнодушны к колье (7,6%), а Перми – к брошам (2,3%). Волгоградки чаще остальных выбирают цепи (8,1%), а вот пирсинги популярны в Челябинске (1,1%).
Самыми большими поклонниками серебряных украшений стали пермячки – в этом городе оказалась самая высокая доля продаж этого металла (82,4%). Красное золото особенно популярно в Ярославле – на него пришлась каждая пятая покупка (21,8%). Белое золото востребовано в Санкт-Петербурге (7%), а желтое – в Москве (0,7%).
Мужчины в 2023 году покупают преимущественно браслеты (41%), часы (28%) и кольца (8%). Причем часы в этом году пользуются особенной популярностью – их доля продаж выросла на 9% и средняя цена составила 10 740 рублей. Браслеты мужчины покупают в среднем за 4 374 рублей. Запонки – за 4 141 рубль, зажимы – за 3 331 рубль, а кольца обойдутся в среднем за 2 266 рублей. Дешевле всего стоят серьги – 1 254 рубля.
Согласно данным о доле продаж металлов в разных городах страны, золотые украшения наиболее популярны среди мужчин Санкт-Петербурга (6,4%). Серебро особенно востребовано мужчин из Перми (84,3%), а сталь – у ростовчан (23,7%) – на ювелирные украшения из этого металла пришлась почти четверть от всех продаж в городе.
Среди мужских аксессуаров часы чаще всего выбирают челябинцы (36%). Кольца покупают волгоградцы (13%), а браслеты – самарцы (49%). Серьги популярны у жителей Екатеринбурга (16,5%), а подвески – в Уфе (4,6%). Запонки особенно часто покупают мужчины из Перми (5,3%), а зажимы – саратовцы (2,9%).
Читайте также:
Минфин предложил разрешить внеплановые проверки ювелирных магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 21 ноября 2024
16:35, 19 ноября 2024
13:15, 18 ноября 2024
18:35, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...