0/5

Лента Новостей

18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

В России растет популярность украшений из красного золота и стали

В России растет популярность украшений из красного золота и стали
время публикации: 14:55  18 мая 2023 года
Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных украшений в России с января по май 2023 года и назвал предпочтения жителей разных городов страны. Оказалось, что самыми большими поклонниками серебряных украшений стали жители Перми, а золоту чаще других отдают предпочтение петербуржцы.
Аналитики изучили продажи ювелирных украшений с января по май 2023 года и сравнили их с аналогичным периодом 2022 года. Согласно результатам исследования, самым востребованным металлом среди россиян остается серебро – украшения из этого металла выбирают в 78% случаев. Но наблюдаются интересные тренды: среди мужских украшений  набирает популярность сталь (15% продаж), а в женских украшениях – красное золото (17% продаж). 

Любимые женские украшения в 2023 году – серьги (36% от всех продаж) и кольца (31%). Кроме того, девушки все чаще обращают внимание на различные подвески (12%) и цепи (6%) – их доля продаж в этом году показала рост, а средняя цена составила 3 289 рублей и 4 015 рублей соответственно. Дороже всего россиянкам обойдутся крестики – их средняя цена составила 6 887 рублей. Серьги покупают в среднем за 6 643 рубля, кольца – за 6 094 рублей. Браслеты обойдутся в 5 948 рублей, а колье – в 4 778 рублей.  

Согласно анализу доли продаж женских украшений в разных городах страны, чаще других отдают предпочтение кольцам жительницы Волгограда (34,4%). Серьги популярны среди петербурженок (36,8%), а браслеты – среди москвичек (8,1%). Крестики востребованы в Саратове (2,3%), подвески – в Ярославле (12,8%). Жительницы Омска неравнодушны к колье (7,6%), а Перми – к брошам (2,3%). Волгоградки чаще остальных выбирают цепи (8,1%), а вот пирсинги популярны в Челябинске (1,1%). 

Самыми большими поклонниками серебряных украшений стали пермячки – в этом городе оказалась самая высокая доля продаж этого металла (82,4%). Красное золото особенно популярно в Ярославле – на него пришлась каждая пятая покупка (21,8%). Белое золото востребовано в Санкт-Петербурге (7%), а желтое – в Москве (0,7%).  

Мужчины в 2023 году покупают преимущественно браслеты (41%), часы (28%) и кольца (8%). Причем часы в этом году пользуются особенной популярностью – их доля продаж выросла на 9% и средняя цена составила 10 740 рублей. Браслеты мужчины покупают в среднем за 4 374 рублей. Запонки – за 4 141 рубль, зажимы – за 3 331 рубль, а кольца обойдутся в среднем за 2 266 рублей. Дешевле всего стоят серьги – 1 254 рубля.

Согласно данным о доле продаж металлов в разных городах страны, золотые украшения наиболее популярны среди мужчин Санкт-Петербурга (6,4%). Серебро особенно востребовано мужчин из Перми (84,3%), а сталь – у ростовчан (23,7%) – на ювелирные украшения из этого металла пришлась почти четверть от всех продаж в городе. 

Среди мужских аксессуаров часы чаще всего выбирают челябинцы (36%). Кольца покупают волгоградцы (13%), а браслеты – самарцы (49%). Серьги популярны у жителей Екатеринбурга (16,5%), а подвески – в Уфе (4,6%). Запонки особенно часто покупают мужчины из Перми (5,3%), а зажимы – саратовцы (2,9%).

Читайте также:
Минфин предложил разрешить внеплановые проверки ювелирных магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail