0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

В России растет производство вин «оранж» и «петнат»

В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
время публикации: 11:10  21 июня 2024 года
В рамках проведенного исследования эксперты Роскачества изучили, какой объем вина в стране производится под торговыми названиями, включая слова «петнат», «оранж» (а также синонимы: «оранжевое», «янтарное», «амбер» в кириллице и латинской транскрипции).
С 2021 по 2023 г. суммарное производство этих типов вина в России выросло в шесть раз - с 137 до практически 800 тысяч литров. В 2023 г. производство прибавило 43% к 12 месяцам 2022 г. на фоне падения темпов роста производства российского вина в целом на 8,3%. Первый квартал 2024 года подтвердил тенденцию роста - объем исследуемых категорий увеличился на 55% по сравнению с первым кварталом 2023 года.

Наибольший вклад в эти объемы внесли «оранжевые» вина, но и петнаты тоже наращивают динамику производства. Так, в 1 квартале 2024 года такого вина было выпущено порядка 52 тысяч литров, это уже больше, чем за весь 2023 год, когда производство составило около 44 тысяч литров.

«Оранжевое» вино – это не новинка, а один из самых старых методов производства вина в мире. По российским стандартам, это белое вино, но производится оно по технологии красных вин. Дело в том, что при производстве большинства белых вин, сок винограда после дробления ягод практически сразу отделяется от кожицы и косточек винограда путем прессования.

Для красных вин, напротив, происходит настой виноградного сусла на кожице и косточках – мезге. Это нужно для того, чтобы почти бесцветный у большинства сортов винограда сок экстрагировал красящие вещества, танины и прочее, что делает красное вино – красным. При производстве «оранжевых» вин сок белого винограда настаивается на мезге, из которой в него переходит янтарный цвет и танины.

Как и в случае с оранжем, прообраз пет-нат – это самый старый способ производства игристого вина. «То, что сегодня виноделы называют «петнатами», - это довольно пестрая категория. Иногда это и правда деревенский мутноватый напиток со странным запахом, иногда – вполне чистое игристое вино с легкой газацией, в маркетинговых целях укупоренное обычной пивной кронен-пробкой», - говорит Артур Саркисян.

Читайте также:
В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail