0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В России растет производство вин «оранж» и «петнат»

В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
время публикации: 11:10  21 июня 2024 года
В рамках проведенного исследования эксперты Роскачества изучили, какой объем вина в стране производится под торговыми названиями, включая слова «петнат», «оранж» (а также синонимы: «оранжевое», «янтарное», «амбер» в кириллице и латинской транскрипции).
С 2021 по 2023 г. суммарное производство этих типов вина в России выросло в шесть раз - с 137 до практически 800 тысяч литров. В 2023 г. производство прибавило 43% к 12 месяцам 2022 г. на фоне падения темпов роста производства российского вина в целом на 8,3%. Первый квартал 2024 года подтвердил тенденцию роста - объем исследуемых категорий увеличился на 55% по сравнению с первым кварталом 2023 года.

Наибольший вклад в эти объемы внесли «оранжевые» вина, но и петнаты тоже наращивают динамику производства. Так, в 1 квартале 2024 года такого вина было выпущено порядка 52 тысяч литров, это уже больше, чем за весь 2023 год, когда производство составило около 44 тысяч литров.

«Оранжевое» вино – это не новинка, а один из самых старых методов производства вина в мире. По российским стандартам, это белое вино, но производится оно по технологии красных вин. Дело в том, что при производстве большинства белых вин, сок винограда после дробления ягод практически сразу отделяется от кожицы и косточек винограда путем прессования.

Для красных вин, напротив, происходит настой виноградного сусла на кожице и косточках – мезге. Это нужно для того, чтобы почти бесцветный у большинства сортов винограда сок экстрагировал красящие вещества, танины и прочее, что делает красное вино – красным. При производстве «оранжевых» вин сок белого винограда настаивается на мезге, из которой в него переходит янтарный цвет и танины.

Как и в случае с оранжем, прообраз пет-нат – это самый старый способ производства игристого вина. «То, что сегодня виноделы называют «петнатами», - это довольно пестрая категория. Иногда это и правда деревенский мутноватый напиток со странным запахом, иногда – вполне чистое игристое вино с легкой газацией, в маркетинговых целях укупоренное обычной пивной кронен-пробкой», - говорит Артур Саркисян.

Читайте также:
В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail