Лента Новостей
Все новости →В России растут продажи мужской одежды

время публикации: 19:55 15 сентября 2025 года
Фото: Freepik
С 2021 года процент мужской одежды в общей выручке ритейлеров вырос на 2%, и она стала занимать около трети полок. У некоторых брендов, таких как Marc O'Polo и Finn Flare, этот показатель достиг 50-60%, согласно данным Fashion Consulting Group.
Этот тренд эксперты связывают с изменением потребительских вкусов. Молодое поколение, которое следит за модой, формирует спрос. Если раньше у мужчин были одни джинсы на все случаи жизни, то теперь они более внимательны к своему гардеробу.
Наибольший рост спроса наблюдается в сегментах middle и low-priced, таких как Lime, Asia st 71 и Gate31, предлагающих мужской street-style и casual. Средняя стоимость жакетов составляет 12-16 тыс. рублей, верхней одежды – 20-25 тыс. рублей, брюк – 9-12 тыс. рублей.
Аналитики Fashion Consulting Group выделяют две волны роста спроса на мужскую одежду. Первая пришлась на середину 2010-х годов, когда появились бренды уличной и спортивной моды. Вторая связана с уходом международных брендов в 2022 году. Сокращение импорта также повлияло на структуру спроса.
В Infoline отмечают, что в премиум-сегменте темпы роста превысили 20%, что выше, чем в более доступных категориях. В целом рынок одежды и обуви в 2024 году вырос на 13% и достиг почти 3 трлн рублей, а оборот мужского сегмента превысил 800 млрд рублей.
Согласно данным BusinesStat, общий рынок одежды в России в 2024 году составил почти 2 млрд единиц, что на 3% больше, чем в 2023 году. При этом продажи мужской одежды росли быстрее, чем женской и детской.
Источник: «Ъ»
Читайте также:
На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 21 мая 2025
09:55, 21 февраля 2025
12:00, 25 сентября 2024
09:30, 16 июля 2024
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
-
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе