0/5

Лента Новостей

19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

В России растут продажи мужской одежды

В России растут продажи мужской одежды
время публикации: 19:55  15 сентября 2025 года
Фото: Freepik
С 2021 года процент мужской одежды в общей выручке ритейлеров вырос на 2%, и она стала занимать около трети полок. У некоторых брендов, таких как Marc O'Polo и Finn Flare, этот показатель достиг 50-60%, согласно данным Fashion Consulting Group.
Этот тренд эксперты связывают с изменением потребительских вкусов. Молодое поколение, которое следит за модой, формирует спрос. Если раньше у мужчин были одни джинсы на все случаи жизни, то теперь они более внимательны к своему гардеробу.

Наибольший рост спроса наблюдается в сегментах middle и low-priced, таких как Lime, Asia st 71 и Gate31, предлагающих мужской street-style и casual. Средняя стоимость жакетов составляет 12-16 тыс. рублей, верхней одежды – 20-25 тыс. рублей, брюк – 9-12 тыс. рублей.

Аналитики Fashion Consulting Group выделяют две волны роста спроса на мужскую одежду. Первая пришлась на середину 2010-х годов, когда появились бренды уличной и спортивной моды. Вторая связана с уходом международных брендов в 2022 году. Сокращение импорта также повлияло на структуру спроса.

В Infoline отмечают, что в премиум-сегменте темпы роста превысили 20%, что выше, чем в более доступных категориях. В целом рынок одежды и обуви в 2024 году вырос на 13% и достиг почти 3 трлн рублей, а оборот мужского сегмента превысил 800 млрд рублей.

Согласно данным BusinesStat, общий рынок одежды в России в 2024 году составил почти 2 млрд единиц, что на 3% больше, чем в 2023 году. При этом продажи мужской одежды росли быстрее, чем женской и детской.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail