Лента Новостей
Все новости →В России резко вырос спрос на леопардовые лосины

время публикации: 14:25 30 мая 2025 года
Изображение Freepik
Спрос на такие вещи особенно высок среди женщин в возрасте от 30 до 45 лет, а также среди покупательниц, носящих размер 48 и выше. Опрос также показал, что девушки из южных регионов (Краснодарский край, Ростовская область) чаще выбирают одежду с анималистичными принтами, чем, например, жительницы центральных и северных регионов.
Важно отметить, что тренд затронул не только классический «леопард», но и его интерпретации: больше половины покупательниц отдают предпочтение анималистичным принтам в нестандартных оттенках – синих, розовых, зеленых, красных и др.
Читайте также:
Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Эксперты сети офф-прайс магазинов Familia фиксируют рост спроса на вещи с анималистичными принтами. Продажи леопардовых лосин в этом сезоне выросли на 60% по сравнению с прошлым годом.
Интерес к одежде с анималистичными принтами в целом продолжает увеличиваться. По результатам опроса покупателей Familia, порядка 35% россиян выбирают одежду с принтами леопарда, зебры или питона – это на 15% больше, чем годом ранее. Чаще всего в этой категории покупатели выбирают лосины, жакеты, топы и нижнее белье. Спрос на такие вещи особенно высок среди женщин в возрасте от 30 до 45 лет, а также среди покупательниц, носящих размер 48 и выше. Опрос также показал, что девушки из южных регионов (Краснодарский край, Ростовская область) чаще выбирают одежду с анималистичными принтами, чем, например, жительницы центральных и северных регионов.
Важно отметить, что тренд затронул не только классический «леопард», но и его интерпретации: больше половины покупательниц отдают предпочтение анималистичным принтам в нестандартных оттенках – синих, розовых, зеленых, красных и др.
Читайте также:
Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 14 октября 2025
15:20, 13 октября 2025
11:10, 10 октября 2025
16:10, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...