0/5

Лента Новостей

15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

В России снижается количество магазинов товаров для взрослых

В России снижается количество магазинов товаров для взрослых
время публикации: 09:25  05 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
К началу 2025 года в 12 из 16 городов-миллионников РФ число магазинов с товарами для взрослых сократилось на 7,8% год к году, до 1,99 тысяч. Рост зафиксирован лишь в Екатеринбурге (на 2,6%, до 39 точек) и Новосибирске (на 5,5%, до 58 точек).
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Яндекс Карты». В Москве число магазинов для взрослых снизилось на 8,9%, до 298 магазинов, а в Санкт-Петербурге падение составило 14,4%, до 107. В Краснодаре за год количество торговых точек сократилось на 15,7%, до 59.

В то же время, в Красноярске и Ростове-на-Дону число таких магазинов осталось на прежнем уровне - 38 и 30 соответственно.

Эксперты отмечают, что на рынке товаров для взрослых владельцы магазинов все чаще сворачивают бизнес, что обусловлено перетоком покупателей на маркетплейсы. Например, Wildberries фиксирует рост продаж интимных товаров в 2024 году на уровне 20% год к году.

Прежде всего закрываются торговые точки, расположенные в спальных районах. Дальнейшего развития могут ожидать только флагманские магазины в центральных районах и отдельные корнеры в крупных сетевых косметических магазинах. Так, в сети «Золотое яблоко» в 2024 году реализация такой продукции в натуральном выражении выросла год к году на 35%, в денежном — на 30%.

По мнению экспертов, в целом на сегмент сильно повлияли западные санкции, которые вызвали рост закупочных цен на импортную продукцию. Поставщики также повышают цены на фоне роста курса валют. За последние два-три года цены выросли примерно на 10%.

Читайте также:

ФАС обязала Ozon и Wildberries создать прозрачный механизм для участия в акциях


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail