0/5

Лента Новостей

11:30 Эксперт: В России сохраняется опасность стагнации рынка пива
11:05 Большинство москвичей против введения самоограничений на покупки на маркетплейсах
10:40 «Лента» в 2024 году нарастила розничные продажи на 45,6%
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
10:15 «Делимобиль» ожидает рост выручки по итогам 2024 года на уровне 35%
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» открыла два первых корнера премиальных смарт-часов
09:25 В России снижается количество магазинов товаров для взрослых
Как использовать сэмплы в продажах косметики
20:45 Импортные вина могут подорожать еще на 20%
20:15 Траты россиян на сигареты выросли почти на 19% в 2024 году
19:50 Продажи автомобилей «Москвич» в январе выросли на 40% в годовом выражении
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
19:25 Молодые специалисты считают, что сложностей с трудоустройством стало меньше
19:00 Estée Lauder сократит около 7 тысяч рабочих мест
18:35 Производство вина и коньяка в России выросло на 13,4% в 2024 году
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
18:10 Объем рекламных услуг Х5 Group за 2024 год составил 20 млрд рублей
17:45 Гендиректор «Черноголовки» купил производителя спортивного питания и БАДов
17:20 Россияне смогут пользоваться цифровым рублем только при желании – ЦБ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
16:55 Авито Работа объявила о назначении директора категории «Рабочие и линейные профессии»
16:30 Honda предложила Nissan стать дочерней компанией
16:05 ФАС обязала Ozon и Wildberries создать прозрачный механизм для участия в акциях
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
15:40 «Дамате» увеличила производство мяса утки на треть в 2024 году
15:15 Число предпринимателей в Москве достигло 450 тысяч
14:50 Россияне приобрели рекордное число подержанных электромобилей
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
14:25 Продажи национальных алкогольных напитков выросли почти в два раза
14:00 Правкомиссия согласовала механизм изъятия иностранных активов в России
13:35 «Лента» фиксирует рост продаж кофе на 15%
Как управлять репутацией в цифровом мире?
13:10 Маркетинг в «Остин» возглавила топ-менеджер из Gloria Jeans
12:45 Какие категории товаров россияне приобретают на AliExpress - аналитика
12:20 Почти треть московских ИП занята в торговле
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
11:55 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга
11:30 LIMÉ займет в Петербурге последний бывший магазин Uniqlo
10:00 Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
Все новости →

В России снижается количество магазинов товаров для взрослых

В России снижается количество магазинов товаров для взрослых
время публикации: 09:25  05 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
К началу 2025 года в 12 из 16 городов-миллионников РФ число магазинов с товарами для взрослых сократилось на 7,8% год к году, до 1,99 тысяч. Рост зафиксирован лишь в Екатеринбурге (на 2,6%, до 39 точек) и Новосибирске (на 5,5%, до 58 точек).
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Яндекс Карты». В Москве число магазинов для взрослых снизилось на 8,9%, до 298 магазинов, а в Санкт-Петербурге падение составило 14,4%, до 107. В Краснодаре за год количество торговых точек сократилось на 15,7%, до 59.

В то же время, в Красноярске и Ростове-на-Дону число таких магазинов осталось на прежнем уровне - 38 и 30 соответственно.

Эксперты отмечают, что на рынке товаров для взрослых владельцы магазинов все чаще сворачивают бизнес, что обусловлено перетоком покупателей на маркетплейсы. Например, Wildberries фиксирует рост продаж интимных товаров в 2024 году на уровне 20% год к году.

Прежде всего закрываются торговые точки, расположенные в спальных районах. Дальнейшего развития могут ожидать только флагманские магазины в центральных районах и отдельные корнеры в крупных сетевых косметических магазинах. Так, в сети «Золотое яблоко» в 2024 году реализация такой продукции в натуральном выражении выросла год к году на 35%, в денежном — на 30%.

По мнению экспертов, в целом на сегмент сильно повлияли западные санкции, которые вызвали рост закупочных цен на импортную продукцию. Поставщики также повышают цены на фоне роста курса валют. За последние два-три года цены выросли примерно на 10%.

Читайте также:

ФАС обязала Ozon и Wildberries создать прозрачный механизм для участия в акциях


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail