0/5

Лента Новостей

12:25 ОКБ: в марте россияне получили POS-кредиты на сумму 12,7 млрд рублей
12:00 АШАН: продажи безалкогольного вина за I квартал увеличились на 85% год к году
11:35 Российские fashion-бренды установили рекорд по числу открытий магазинов в Москве за два года
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
11:10 Считанные дни до старта Первого национального Чемпионата розничных профессий!
10:45 Яндекс Маркет запустил инструмент безрисковых продаж
10:20 «ВкусВилл» приостановил развитие проекта сети автокафе
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:55 Маркетплейсы вводят ограничения на продажу несовершеннолетним товаров для татуировок
09:30 Владельцу бренда Incity грозит банкротство
20:45 Mountain Dew и Blind Barber выпустили линейку косметики с ароматом газировки
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
20:25 Насколько эффективна критика руководства в адрес сотрудников - опрос
20:00 На мировом рынке фиксируется рост поставок и продаж смартфонов
19:35 Средняя цена набора для приготовления кулича выросла почти на 11%
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:10 «М.Видео-Эльдорадо» нарастила общие продажи в 2024 году на 5%
18:45 «ТилТех» требует от Noun вернуть почти 300 млн рублей
18:20 Danone утратила контроль над бизнесом в РФ и не сможет вернуться на рынок
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
17:55 АСКОНД: в 2024 году рост выпуска кондитерских изделий составил почти 4%
17:30 Маркетплейсы опережают офлайн-ритейл по доле рекламных затрат
17:05 В Nikoliers назначен глава департамента торговой недвижимости
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:40 В «МегаФоне» утвердили выплату дивидендов за 2024 год
16:15 «Магнит» открыл свою витрину в приложении «Т-Банка»
15:50 Ozon Банк запустил собственный платежный сервис
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:25 В марте красная икра стала дороже на 21% год к году
14:55 Продажи «Соллерс» с начала года снизились на 5%
14:30 Авито: продажи детских самокатов и велосипедов выросли в три раза
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:05 Wildberries запускает обновленную систему рейтинга товаров
13:40 Каждый пятый россиянин докупает одежду во время консультации или на кассе
13:15 INFOLine: В Вологодской области количество магазинов «Красное & Белое» сократилось более чем вдвое
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
12:50 ВТБ выйдет из логистического СП с Почтой России до конца 2025 года
12:25 Ритейл и общепит вошли в топ-3 отраслей по спросу на разработку ИИ-ассистентов
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
Все новости →

В России снижается количество магазинов товаров для взрослых

В России снижается количество магазинов товаров для взрослых
время публикации: 09:25  05 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
К началу 2025 года в 12 из 16 городов-миллионников РФ число магазинов с товарами для взрослых сократилось на 7,8% год к году, до 1,99 тысяч. Рост зафиксирован лишь в Екатеринбурге (на 2,6%, до 39 точек) и Новосибирске (на 5,5%, до 58 точек).
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Яндекс Карты». В Москве число магазинов для взрослых снизилось на 8,9%, до 298 магазинов, а в Санкт-Петербурге падение составило 14,4%, до 107. В Краснодаре за год количество торговых точек сократилось на 15,7%, до 59.

В то же время, в Красноярске и Ростове-на-Дону число таких магазинов осталось на прежнем уровне - 38 и 30 соответственно.

Эксперты отмечают, что на рынке товаров для взрослых владельцы магазинов все чаще сворачивают бизнес, что обусловлено перетоком покупателей на маркетплейсы. Например, Wildberries фиксирует рост продаж интимных товаров в 2024 году на уровне 20% год к году.

Прежде всего закрываются торговые точки, расположенные в спальных районах. Дальнейшего развития могут ожидать только флагманские магазины в центральных районах и отдельные корнеры в крупных сетевых косметических магазинах. Так, в сети «Золотое яблоко» в 2024 году реализация такой продукции в натуральном выражении выросла год к году на 35%, в денежном — на 30%.

По мнению экспертов, в целом на сегмент сильно повлияли западные санкции, которые вызвали рост закупочных цен на импортную продукцию. Поставщики также повышают цены на фоне роста курса валют. За последние два-три года цены выросли примерно на 10%.

Читайте также:

ФАС обязала Ozon и Wildberries создать прозрачный механизм для участия в акциях


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail