0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России снизился спрос на готовую еду

В России снизился спрос на готовую еду
время публикации: 10:20  20 октября 2022 года
Сервис Работа.ру провёл исследование и выяснил, как россияне обедают на работе и сколько тратят на обеды, а аналитики ЮKassa изучили спрос на заказы готовой еды из кафе и ресторанов и средний чек на такие покупки.
С 21 сентября по 17 октября 2022 года количество заказов готовой еды из кафе и ресторанов снизилось на 19%, а онлайн-обороты заведений – на 17% относительно такого же периода в прошлом году. Плательщиков стало на 30% меньше. Средний чек за готовую еду, оплаченную через ЮKassa, вырос на 3%, до 1 439 рублей.

По сравнению с другими месяцами 2022 года перечисленные показатели почти не изменились. Так, относительно периода с 21 июня по 17 июля разница по числу плательщиков и оборотам ресторанов осталась на том же уровне, онлайн-заказов стало на 1% больше.

«Динамичный рост фудтеха, который наблюдался во время самоизоляции, замедлился. В текущем году рынок даже показал незначительное снижение. В среднем с января по сентябрь этого года число онлайн-заказов еды снизилось на 4%, как и обороты ресторанов», – говорит Дмитрий Кармишин, коммерческий директор ЮMoney.

По данным опроса, большинство россиян приносят обед на работу из дома – такой вариант ответа выбрали 62% опрошенных. У 22% работников в компании есть столовая. Ещё 17% участников опроса покупают готовую еду в магазине, а 13% обедают в кафе и ресторанах рядом с работой. Только 7% россиян ходят на обед домой, а 4% заказывают доставку. Ещё 14% респондентов не обедают на работе. 

Чаще всего в заведениях общественного питания обедают жители Москвы (16% от общего количества опрошенных жителей Москвы), Новосибирска (20%) и Уфы (15%). Среди тех, кто выбирает покупку готовой еды, тоже преобладают жители Москвы (26%), а также Нижнего Новгорода (10%), Екатеринбурга (26%) и Ростова-на-Дону (26%).

Читайте также:
«ВкусВилл» лидирует на рынке готовой еды среди FMCG-ритейлеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail