0/5

Лента Новостей

20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

В России сокращается выпуск пивных напитков неклассической рецептуры

В России сокращается выпуск пивных напитков неклассической рецептуры
время публикации: 12:50  27 июля 2023 года
Производство пивных напитков, отличающихся по рецептуре от классического пива, по итогам первой половины 2023 года сократилось на 3,1% год к году, до 48,38 млн дал, следует из данных Росалкогольрегулирования.
Как отмечает издание "Коммерсантъ", до этого объем предложения рос. В первой половине 2020 года было выпущено 40,55 млн дал пивных напитков, в первые шесть месяцев 2021 года – 44,84 млн дал, в первой половине 2022 года – 49,93 млн дал.

Прекращение выпуска в России части иностранных брендов и отток потребителей крафта привели к сокращению производства неклассических пивных напитков. В первой половине 2023 года выпуск этой продукции снизился на 3,1%, до 48,38 млн дал, после роста в 2020–2022 годах. 

Эксперты отмечают, что увеличение предложения пивных напитков сдерживают нехватка и удорожание части импортных ингредиентов, поэтому пик развития категории может быть пройден.

Производство классического пива крепостью от 0,5% до 8,6% в январе-июне этого года увеличилось год к году на 0,2%, до 353,26 млн дал. Продажи всего пива в розничных сетях за этот период выросли на 1,4% в объеме и на 7,9% в деньгах, подсчитали в NielsenIQ.

Читайте также:
В России резко упали продажи водки и коньяка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail