0/5

Лента Новостей

13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
19:05 Количество позиций в категории игристых вин в рознице выросло почти на 60%
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:40 Минцифры опровергло информацию о планируемом отключении интернета в РФ
18:15 Х5 вводит собственный стандарт качества готовой еды
17:50 Число вариантов подработки в складской логистике выросло более чем в два раза
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:25 Domino's Pizza впервые с 2012 года провела ребрендинг
17:00 Показатель вакантных площадей в ТЦ Москвы продолжает расти
16:35 ЦРПТ фиксирует существенный рост легального рынка детских игрушек
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
16:10 Квартальная чистая прибыль PepsiCo упала на 11%
15:45 В России растут продажи молока и молочных продуктов
15:20 В Вологодской области введут дополнительные ограничения на продажу алкоголя
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
14:55 Крупнейшие маркетплейсы планируют запустить инвестиционные продукты
14:30 Российский e-com подвергся массовым DDoS-атакам в августе
14:05 Объем новых складских площадей в 2025 г. на 22% превысит прошлогодний показатель
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
13:40 Wibes добавил новый способ монетизации контента
13:15 «Гипер Лента» запускает проект «Вина Юга России»
10:00 Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
Все новости →

В России сокращается выпуск пивных напитков неклассической рецептуры

В России сокращается выпуск пивных напитков неклассической рецептуры
время публикации: 12:50  27 июля 2023 года
Производство пивных напитков, отличающихся по рецептуре от классического пива, по итогам первой половины 2023 года сократилось на 3,1% год к году, до 48,38 млн дал, следует из данных Росалкогольрегулирования.
Как отмечает издание "Коммерсантъ", до этого объем предложения рос. В первой половине 2020 года было выпущено 40,55 млн дал пивных напитков, в первые шесть месяцев 2021 года – 44,84 млн дал, в первой половине 2022 года – 49,93 млн дал.

Прекращение выпуска в России части иностранных брендов и отток потребителей крафта привели к сокращению производства неклассических пивных напитков. В первой половине 2023 года выпуск этой продукции снизился на 3,1%, до 48,38 млн дал, после роста в 2020–2022 годах. 

Эксперты отмечают, что увеличение предложения пивных напитков сдерживают нехватка и удорожание части импортных ингредиентов, поэтому пик развития категории может быть пройден.

Производство классического пива крепостью от 0,5% до 8,6% в январе-июне этого года увеличилось год к году на 0,2%, до 353,26 млн дал. Продажи всего пива в розничных сетях за этот период выросли на 1,4% в объеме и на 7,9% в деньгах, подсчитали в NielsenIQ.

Читайте также:
В России резко упали продажи водки и коньяка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail