0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья

время публикации: 15:20  23 июля 2021 года
В России зарегистрирована Ассоциация Индустрии Товаров для Здоровья (АИТЗ). Она сфокусируется на продвижении концепции ответственного отношения к своему здоровью, что поможет людям делать правильный выбор и принимать взвешенные решения по части профилактики заболеваний и поддержания здорового образа жизни.
Учредителями Ассоциации являются подразделения потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» (Johnson & Johnson Consumer Health по России), АО «Байер» (Bayer Consumer Health по России), АО «ГлаксоСмитКляйн Хелскер» (GSK Consumer Healthcare по России) и ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» (Reckitt Benckiser Healthcare по России).

Ассоциация будет представлять интересы производителей и импортеров безрецептурных лекарственных препаратов, потребительских медицинских изделий, биологически активных добавок к пище (и других видов товаров для здоровья), а также всех участников рынка в сфере производства и обращения товаров для здоровья, включая организации, которые занимаются продажей и дистрибуцией соответствующих товаров.

Работа Ассоциации стартует в Международный день заботы о своем здоровье (Self-care Day), который отмечается 24 июля на протяжении уже десяти лет по всему миру. Забота о своем здоровье включает в себя среди прочего профилактику и лечение заболеваний, формирование у населения медицинской грамотности, выбор здорового образа жизни. Забота о своем здоровье является необходимым компонентом устойчивости национальной системы здравоохранения.

Члены АИТЗ поставили перед собой три главные цели: 
• продвижение индивидуальной, социальной и экономической ценности ответственного отношения к своему здоровью для профилактики и лечения заболеваний, содействие укреплению устойчивости системы здравоохранения;
• поддержание диалога с органами государственной власти и активное участие в формировании политической, экономической и нормативно-правовой среды, отвечающей интересам потребителя в сфере здравоохранения;
• формирование регуляторной базы рынка безрецептурных лекарственных препаратов, биологически активных добавок и потребительских товаров для здоровья, включая медицинские изделия.

Ассоциация сформировала пятилетнюю программу, в рамках которой планируется: разработать и реализовать коммуникационную стратегию, предоставить для обширного информирования потребителей более качественную информацию о продуктах и товарах для здоровья, расширить доступ потребителей к безрецептурным препаратам и потребительским медицинским изделиям, а также способствовать формированию экспертизы, необходимой для развития данного сегмента, в том числе с привлечением лучшего международного опыта.

Исполнительным директором Ассоциации назначена Елена Неволина, кандидат фармацевтических наук, исполнительный директор НП «Аптечная гильдия» и Союза «Национальная Фармацевтическая Палата», ответственный секретарь Совета по профессиональным квалификациям в области фармации.

«Пандемия COVID-19 показала, что россияне готовы играть более активную роль в принятии решений, связанных с собственным здоровьем и здоровьем своих близких. В этом и заключается основная цель формирования ответственного отношения к своему здоровью – предоставить каждому человеку возможность принимать такие решения осознанно и без риска причинить себе вред. На мой взгляд, популяризация ответственного самолечения – это инструмент, который может быть эффективно использован для поддержания здоровья общества. Необходимо только четко обозначить границы возможностей его использования. Создание профильной Ассоциации – естественный и логичный шаг в этом направлении», – отметила Елена Неволина, исполнительный директор Ассоциации.

 «Товары для здоровья помогают бороться с растущими расходами на здравоохранение для людей во всем мире. Краткосрочные инвестиции в уход за собой также приводят к ощутимой экономии для правительств и систем здравоохранения во всем мире в долгосрочной перспективе. С созданием Ассоциации мы в Johnson & Johnson Consumer Health в России продолжаем удовлетворять потребности наших пациентов, потребителей и сообществ, в которых мы живем и работаем, всегда руководствуясь принципами Нашего Кредо», – прокомментировал Лакиш Хаталкар, управляющий директор подразделения потребительских товаров для здоровья по России, Украине и СНГ Johnson & Johnson.

«Bayer фокусируется на развитии культуры ответственного отношения к своему здоровью, поскольку мы искренне верим, что повышение медицинской грамотности населения приведет к пониманию важности осознанного подхода к сохранению своего здоровья в любом возрасте. На протяжении многих лет Bayer успешно развивает идею ответственного отношения к здоровью в России. Мы гордимся быть в числе учредителей Ассоциации Индустрии Товаров для Здоровья и верим, что эта инициатива станет движущей силой в изменении принципов заботы о своем здоровье», – отметил Тайгун Гюнай, руководитель кластера Россия, Украина и страны СНГ, Дивизиона Consumer Health компании Bayer.

«Мы уверены, что сейчас – самое время для создания экосистемы по развитию личной ответственности для поддержки системы здравоохранения. Личная ответственность будет играть все более заметную роль в стратегии развития отрасли. Нужно понять, каким именно образом мы будем это развивать: инвестируя в программы по повышению медицинской грамотности, чтобы население могло повысить уровень знаний, продвигая роль и возможности компаний в этом направлении, думая над установлением эффективного и качественного партнерства. Для большинства людей забота о здоровье неразрывно связана с высоким качеством повседневной жизни. Мы считаем, что в перспективе развитие личной ответственности приведет к выгоде как для отдельных людей, так и для общества, в целом», – прокомментировал Константинос Лимнидис, генеральный директор GSK Consumer Healthcare в России.

«Только благодаря тесному сотрудничеству и партнерству всех участников рынка товаров для здоровья мы можем говорить о том, что будет успешно развиваться и продвигаться идея ответственного отношения человека к своему здоровью. Мы видим эту идею как долгосрочный ориентир для людей и системы здравоохранения в стране, а для нас – как часть социальной ответственности бизнеса», – прокомментировал Игорь Радакович, генеральный директор подразделения «Товары для здоровья» по Восточной Европе компании Reckitt.

Участники Ассоциации вместе с исполнительным директором намерены работать над расширением числа членов АИТЗ, детализацией стратегии на краткосрочную и среднесрочную перспективы, а также ее реализацией начиная с этого года. Все эти действия направлены на помощь потребителям и пациентам в России делать правильный и ответственный выбор, когда речь заходит о заботе о своем здоровье.

Читайте также:
AliExpress Россия: в июне спрос на товары для здоровья и ухода за собой вырос в 2 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail