0/5

Лента Новостей

10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья

В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья
время публикации: 15:20  23 июля 2021 года
В России зарегистрирована Ассоциация Индустрии Товаров для Здоровья (АИТЗ). Она сфокусируется на продвижении концепции ответственного отношения к своему здоровью, что поможет людям делать правильный выбор и принимать взвешенные решения по части профилактики заболеваний и поддержания здорового образа жизни.
Учредителями Ассоциации являются подразделения потребительских товаров для здоровья ООО «Джонсон & Джонсон» (Johnson & Johnson Consumer Health по России), АО «Байер» (Bayer Consumer Health по России), АО «ГлаксоСмитКляйн Хелскер» (GSK Consumer Healthcare по России) и ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр» (Reckitt Benckiser Healthcare по России).

Ассоциация будет представлять интересы производителей и импортеров безрецептурных лекарственных препаратов, потребительских медицинских изделий, биологически активных добавок к пище (и других видов товаров для здоровья), а также всех участников рынка в сфере производства и обращения товаров для здоровья, включая организации, которые занимаются продажей и дистрибуцией соответствующих товаров.

Работа Ассоциации стартует в Международный день заботы о своем здоровье (Self-care Day), который отмечается 24 июля на протяжении уже десяти лет по всему миру. Забота о своем здоровье включает в себя среди прочего профилактику и лечение заболеваний, формирование у населения медицинской грамотности, выбор здорового образа жизни. Забота о своем здоровье является необходимым компонентом устойчивости национальной системы здравоохранения.

Члены АИТЗ поставили перед собой три главные цели: 
• продвижение индивидуальной, социальной и экономической ценности ответственного отношения к своему здоровью для профилактики и лечения заболеваний, содействие укреплению устойчивости системы здравоохранения;
• поддержание диалога с органами государственной власти и активное участие в формировании политической, экономической и нормативно-правовой среды, отвечающей интересам потребителя в сфере здравоохранения;
• формирование регуляторной базы рынка безрецептурных лекарственных препаратов, биологически активных добавок и потребительских товаров для здоровья, включая медицинские изделия.

Ассоциация сформировала пятилетнюю программу, в рамках которой планируется: разработать и реализовать коммуникационную стратегию, предоставить для обширного информирования потребителей более качественную информацию о продуктах и товарах для здоровья, расширить доступ потребителей к безрецептурным препаратам и потребительским медицинским изделиям, а также способствовать формированию экспертизы, необходимой для развития данного сегмента, в том числе с привлечением лучшего международного опыта.

Исполнительным директором Ассоциации назначена Елена Неволина, кандидат фармацевтических наук, исполнительный директор НП «Аптечная гильдия» и Союза «Национальная Фармацевтическая Палата», ответственный секретарь Совета по профессиональным квалификациям в области фармации.

«Пандемия COVID-19 показала, что россияне готовы играть более активную роль в принятии решений, связанных с собственным здоровьем и здоровьем своих близких. В этом и заключается основная цель формирования ответственного отношения к своему здоровью – предоставить каждому человеку возможность принимать такие решения осознанно и без риска причинить себе вред. На мой взгляд, популяризация ответственного самолечения – это инструмент, который может быть эффективно использован для поддержания здоровья общества. Необходимо только четко обозначить границы возможностей его использования. Создание профильной Ассоциации – естественный и логичный шаг в этом направлении», – отметила Елена Неволина, исполнительный директор Ассоциации.

 «Товары для здоровья помогают бороться с растущими расходами на здравоохранение для людей во всем мире. Краткосрочные инвестиции в уход за собой также приводят к ощутимой экономии для правительств и систем здравоохранения во всем мире в долгосрочной перспективе. С созданием Ассоциации мы в Johnson & Johnson Consumer Health в России продолжаем удовлетворять потребности наших пациентов, потребителей и сообществ, в которых мы живем и работаем, всегда руководствуясь принципами Нашего Кредо», – прокомментировал Лакиш Хаталкар, управляющий директор подразделения потребительских товаров для здоровья по России, Украине и СНГ Johnson & Johnson.

«Bayer фокусируется на развитии культуры ответственного отношения к своему здоровью, поскольку мы искренне верим, что повышение медицинской грамотности населения приведет к пониманию важности осознанного подхода к сохранению своего здоровья в любом возрасте. На протяжении многих лет Bayer успешно развивает идею ответственного отношения к здоровью в России. Мы гордимся быть в числе учредителей Ассоциации Индустрии Товаров для Здоровья и верим, что эта инициатива станет движущей силой в изменении принципов заботы о своем здоровье», – отметил Тайгун Гюнай, руководитель кластера Россия, Украина и страны СНГ, Дивизиона Consumer Health компании Bayer.

«Мы уверены, что сейчас – самое время для создания экосистемы по развитию личной ответственности для поддержки системы здравоохранения. Личная ответственность будет играть все более заметную роль в стратегии развития отрасли. Нужно понять, каким именно образом мы будем это развивать: инвестируя в программы по повышению медицинской грамотности, чтобы население могло повысить уровень знаний, продвигая роль и возможности компаний в этом направлении, думая над установлением эффективного и качественного партнерства. Для большинства людей забота о здоровье неразрывно связана с высоким качеством повседневной жизни. Мы считаем, что в перспективе развитие личной ответственности приведет к выгоде как для отдельных людей, так и для общества, в целом», – прокомментировал Константинос Лимнидис, генеральный директор GSK Consumer Healthcare в России.

«Только благодаря тесному сотрудничеству и партнерству всех участников рынка товаров для здоровья мы можем говорить о том, что будет успешно развиваться и продвигаться идея ответственного отношения человека к своему здоровью. Мы видим эту идею как долгосрочный ориентир для людей и системы здравоохранения в стране, а для нас – как часть социальной ответственности бизнеса», – прокомментировал Игорь Радакович, генеральный директор подразделения «Товары для здоровья» по Восточной Европе компании Reckitt.

Участники Ассоциации вместе с исполнительным директором намерены работать над расширением числа членов АИТЗ, детализацией стратегии на краткосрочную и среднесрочную перспективы, а также ее реализацией начиная с этого года. Все эти действия направлены на помощь потребителям и пациентам в России делать правильный и ответственный выбор, когда речь заходит о заботе о своем здоровье.

Читайте также:
AliExpress Россия: в июне спрос на товары для здоровья и ухода за собой вырос в 2 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail