0/5

Лента Новостей

16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

В России создана Ассоциация сетевых предприятий питания

В России создана Ассоциация сетевых предприятий питания
время публикации: 12:00  15 апреля 2021 года
Ведущие представители предприятий общественного питания в России – «Додо Пицца», «Кухня на Районе», «Макдоналдс», «Сабвэй» и «Содексо» – объявили о создании Ассоциации сетевых предприятий питания (АСПП).
Ассоциация будет представлять интересы сетевых компаний отрасли, ее цель – поддержать дальнейшее развитие индустрии в условиях быстрой трансформации и повышенного внимания потребителей к ответственному ведению бизнеса во всех аспектах деятельности предприятий питания. 

Новая ассоциация станет площадкой для обмена опытом между системными игроками рынка и займется формированием лучших практик в индустрии питания, а также внедрением принципов устойчивого развития. Эти изменения помогут прийти к более высокому уровню ответственности, качества, безопасности и, как результат, – лучшему сервису для россиян. 

Среди ближайших проектов ассоциации – составление справочника по выполнению новых санитарных требований, актуализация государственных стандартов в сфере общественного питания, реализация образовательных проектов для сотрудников, франчайзи и поставщиков.

Кроме того, АСПП намерена активно участвовать в формировании новых правил для бизнеса, нацеленных на защиту окружающей среды, в частности, в рамках практики расширенной ответственности производителей. 

Генеральным директором Ассоциации станет Наталья Иванова, член Общественного Совета при Министерстве сельского хозяйства РФ, а также Консультативного комитета по техническому регулированию и стандартизации Евразийской Экономической Комиссии. 

«Мы в "Додо" рады объединить усилия с коллегами по цеху. Именно сейчас, в турбулентное время, это особенно важно. Обмениваясь опытом и лучшими практиками, вместе мы сможем создать еще больше ценностей для наших клиентов, сотрудников, поставщиков и индустрии в целом. Мы будем активно вовлекаться в работу ассоциации, учиться у других и привносить свою экспертизу», – отметил Иван Тихов, управляющий директор «Додо Пицца» в Евразии. 

«Наша компания "Кухня на районе" за 3 года выросла в уникальный проект со своими особенностями. Мы готовим сотни разных блюд и обновляем меню каждую неделю, сами доставляем и строим вокруг простой еды сложные процессы.

Все это делается, чтобы горожане получали максимальное качество в тех приемах пищи, на которых в общепите принято не делать ставку вообще. Это простые повседневные завтраки, обеды и ужины. Домашняя еда.

Так как мы доросли до объемов уже довольно зрелых компаний и сотни тысяч клиентов доверяют нам каждый день, нам будет очень важно делиться опытом с нашими коллегами по цеху. Объединившись, мы попробуем изменить представление о доставке в лучшую сторону и сделать все наши продукты только лучше», – комментирует Антон Лозин, сооснователь «Кухни на районе»

«Наша индустрия очень активно развивается, постепенно стираются границы между сегментами, традиционными ресторанами и предприятиями быстрого питания, предприятиями, ориентированными на доставку, кейтерингом и так далее.

Сейчас очень важно, чтобы сами представители рынка взяли на себя инициативу и обеспечили условия для роста и конкуренции, при этом основываясь на высоких стандартах качества, этических нормах, прозрачности, открытости и устойчивого развития.

"Макдоналдс" готов делиться своими наработками, стандартами и подходами с участниками рынка в рамках этой новой площадки», – говорит Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России.

«Главное отличие бизнеса "Сабвэй" — это сильное сообщество франчайзи, которое, на данный момент, включает 215 предпринимателей. Мы — франчайзинговая компания в ее самом классическом понимании. Наш основной фокус — развитие сети, к нам постоянно присоединяются новые начинающие предприниматели.

Поэтому перед нами стоит большая ответственность за развитие сегмента малого бизнеса. Зачастую для новых франчайзи покупка ресторана "Сабвэй" — это первый самостоятельный бизнес. И мы заботимся о том, чтобы он был успешным и приносил стабильный доход. Компания не просто продает франшизу, мы поддерживаем предпринимателей на каждом этапе становления и развития их бизнеса.

"Сабвэй" — социально ответственная компания, и, помимо поддержки франчайзи, для нас также важно в каких условиях работает персонал. Мы предоставляем рабочие места через открытия сети по франчайзингу, занимаемся обучением и мотивацией сотрудников ресторанов.

Для нас важно участвовать в формировании инициатив, быть на острие инноваций, касающихся сегмента QSR и малого бизнеса. Надеемся, что, обмениваясь опытом с коллегами, вместе мы сможем привнести качественные изменения в отрасль, — комментирует Ольга Блудовская, президент компании «Сабвэй Россия».

«Сегодня крупные промышленные компании с числом работников, доходящим до 30-40 тысяч, очень тщательно выбирают партнеров по организации общественного питания, потому что это не только корпоративная культура – это качество жизни каждого сотрудника, равно гражданина нашей  страны.

Вот почему для нас как для ключевых представителей сегмента корпоративного питания крайне важно, чтобы отрасль развивалась и трансформировалась под влиянием высоких стандартов и требований лидеров индустрии, чья социальная ответственность масштабируется пропорционально экономической эффективности», — отметил Андрей Жаворонков, президент и генеральный директор Sodexo Россия.

«Я рада стать частью проекта, который поможет в развитии индустрии питания в России. Благодаря инициативе компаний, представляющих около 30% рынка питания вне дома, мы планируем значимо повысить уровень обмена передовым опытом, быть "точкой притяжения" и создавать "технологии решений" для отрасли, а также стать конструктивным партнером для органов государственной власти. Мы также хотим далее расширять количество наших участников, чтобы иметь возможность аккумулировать и широко транслировать лучшие практики сетевых предприятий питания», —  говорит Наталья Иванова, генеральный директор АСПП.

Читайте также:
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail