0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

В России создано Содружество предпринимателей-производственников

В России создано Содружество предпринимателей-производственников
время публикации: 16:30  02 февраля 2024 года
В России начало работу Содружество производственников «Цех». Это новое отраслевое объединение владельцев средних и малых производственных компаний.
Содружество основали глава компании-поставщика решений для роботизации производства Technored Артем Лукин и экс-директор департамента сервисов технопарка «Сколково» Найля Ильманбетова. Официальное открытие «Цеха» состоялось в ходе Всероссийского Слёта производственников 2 февраля в Москве.

Цель ассоциации – объединить собственников малых и средних производственных компаний России для решения насущных проблем бизнеса, взаимодействия с органами власти, обмена знаниями и экспертной поддержки для быстрого совместного роста. Участники «Цеха» – владельцы малых и средних заводов и фабрик с выручкой от 50 млн рублей в год и штатом сотрудников от 20 человек. 

Как отметил Артем Лукин, идея создания «Цеха» моментально получила поддержку от собственников предприятий из самых разных регионов - на этапе запуска «Цеха» с Содружеством уже более 100 заводов и фабрик из 35 городов России.   

«Отрасли разные, но задачи и потребности у большинства владельцев российских производственников сегодня общие: расширить сеть профессиональных контактов, увеличить социальный капитал, наладить диалог государственными структурами для получения господдержки и продвижения инициатив бизнеса, получить поддержку единомышленников и экспертов», – сказала Найля Ильманбетова.

Команда Содружества «Цех” взаимодействует с производственниками по нескольким направлениям: сервисная поддержка, мероприятия с участием экспертов и представителей государственных структур, получение господдержки, подбор и поиск партнеров для развития бизнеса, налаживание цепочек поставок с крупными компаниями в России и за рубежом. 

Первыми участниками и партнерами Содружества «Цех» стали 13 российских производственных предприятий: производитель матрасов Miella, фабрика кресел «Ратко», производитель оборудования для угольных шахт Atex, производитель промышленной бытовой химии «Пермхимпродукт», производитель продуктов питания «Экофермер», производитель оборудования для благоустройства «Хоббика», компания «СтальПром-Оборудование» компании «КЕМОМАЙЛ», ПромТехнологии, НПО ИНТЕРСКАН, производитель полимерной пищевой упаковки «Пище-Поли-Пласт”, производитель оборудования для складов Axelot Technology, металлообрабатывающая компания Олеон Технолоджи и компания сервисного обслуживания промышленных предприятий «Ишмуратов».  

Читайте также:
Бюджетно и просто: как сэкономить время и деньги с комплексным решением для онлайн-бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail