Лента Новостей
Все новости →В России стали реже покупать зимнюю одежду и обувь

время публикации: 10:55 08 декабря 2020 года
По данным службы аналитики «Платформы ОФД», крупнейшего российского оператора фискальных данных, количество покупок зимней одежды и обуви снизилось в ноябре этого года, по сравнению с показателем за то же время прошлого, на 12%.
В денежном выражении падение продаж составило 8%.Средний чек покупки при этом в минувшем ноябре составил 5440 руб, что на 4% выше, чем в прошлом году.
При этом рост продаж наблюдался в онлайн-сегменте. Этот сектор вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В топе-покупок: куртки, зимние ботинки, пальто.
Эксперты службы аналитики «Платформы ОФД» отмечают, что пиковыми периодами продаж зимней одежды стали дни распродаж 11 ноября (Всемирный день шопинга или «День холостяка 11.11») и «Черная пятница»27 ноября.
Многие потребители специально ждали этих дат, чтобы совершить покупку, преимущественно на маркетплейсах и в интернет-магазинах. Планирование, рациональный подход к покупкам и переход в онлайн-шопинг заметен во всем сегменте одежды и обуви.
Напомним, «Платформа ОФД» ежедневно обрабатывает по 44 млн чеков с 1 млн онлайн-касс в стране, а также содержит в системе более 40 млрд фискальных документов.
Читайте также:
Valio выпустила первую в РФ коллекцию одежды из переработанных материалов и молока (фото)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 18 июня 2025
18:15, 10 июня 2025
09:55, 09 июня 2025
16:35, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов