Лента Новостей
Все новости →В России стали реже покупать зимнюю одежду и обувь
время публикации: 10:55 08 декабря 2020 года
По данным службы аналитики «Платформы ОФД», крупнейшего российского оператора фискальных данных, количество покупок зимней одежды и обуви снизилось в ноябре этого года, по сравнению с показателем за то же время прошлого, на 12%.
В денежном выражении падение продаж составило 8%.Средний чек покупки при этом в минувшем ноябре составил 5440 руб, что на 4% выше, чем в прошлом году.
При этом рост продаж наблюдался в онлайн-сегменте. Этот сектор вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В топе-покупок: куртки, зимние ботинки, пальто.
Эксперты службы аналитики «Платформы ОФД» отмечают, что пиковыми периодами продаж зимней одежды стали дни распродаж 11 ноября (Всемирный день шопинга или «День холостяка 11.11») и «Черная пятница»27 ноября.
Многие потребители специально ждали этих дат, чтобы совершить покупку, преимущественно на маркетплейсах и в интернет-магазинах. Планирование, рациональный подход к покупкам и переход в онлайн-шопинг заметен во всем сегменте одежды и обуви.
Напомним, «Платформа ОФД» ежедневно обрабатывает по 44 млн чеков с 1 млн онлайн-касс в стране, а также содержит в системе более 40 млрд фискальных документов.
Читайте также:
Valio выпустила первую в РФ коллекцию одежды из переработанных материалов и молока (фото)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 21 ноября 2024
18:45, 21 ноября 2024
15:45, 21 ноября 2024
14:05, 21 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...