Лента Новостей
Все новости →В России упал спрос на франшизы заведений общепита
время публикации: 19:05 08 октября 2021 года
Спрос на франшизы ресторанов в январе-сентябре 2021 года упал на 39% по сравнению с тем же периодом 2019 года, свидетельствуют данные аналитики Franshiza.ru.
Сейчас покупкой франшизы ресторанной сети интересуются только 6% потенциальных франчайзи, в то время как в 2019 году на сегмент приходилось 10-11%, а в пиковые периоды в 2015–2016 годах – до 20% новых открытий. В ГК «Шоколадница» по итогам девяти месяцев 2021 года спрос на открытие партнерских точек сократился на 40%.По данным Росстата, в целом оборот заведений общепита уже вернулся к докризисным значениям. В январе-июле 2021 года показатель достигал 1 трлн руб., в то время как в тот же период 2019 года – 991 млн руб. Но динамика также объясняется восстановлением трафика в заведениях быстрого питания, тогда как рестораны полного обслуживания потеряли 32% посетителей.
Президент Федерации отельеров и рестораторов России Игорь Бухаров отмечает, что в текущих условиях сами владельцы ресторанных брендов опасаются продавать франшизы неопытным инвесторам.
Эксперты ожидают, что в ближайшем будущем интерес к развитию по франшизе снизится у самих ресторанных сетей, которые предпочтут открывать собственные заведения, учитывая новые налоговые послабления.
Напомним, что 2 июля Владимир Путин подписал закон, освобождающий участников рынка с оборотом до 2 млрд руб. от уплаты НДС. Сейчас не платить НДС могут только сети с оборотом до 200 млн руб.
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 26 августа 2025
12:25, 11 августа 2025
17:50, 16 июля 2025
16:35, 16 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
-
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить ...
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...