0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В России усилили контроль за спиртосодержащими лекарствами

время публикации: 15:45  20 июля 2022 года
ЦРПТ предоставил доступ Росалкогольрегулированию к данным о производстве лекарств с содержанием спирта. По данным ЕГАИС, в 2022 году в России произошел резкий рост объема производимой фармацевтической субстанции этанола.
Так, в I квартале в стране произвели 1,7 млн декалитров спирта, что в 5,3 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. При этом, по данным Росалкогольрегулирования, потребность фармацевтической отрасли в этаноле осталась прежней и не превышает 4 млн декалитров в год.

Взаимодействие Росалкогольрегулирования и «Честного знака» в части данных о спиртосодержащих препаратах позволит прослеживать движение спирта от начального производства вплоть до потребителя, что полностью исключит возможность сбыта спиртосодержащих препаратов в нелегальных целях.

«Благодаря данным системы маркировки государство теперь может отслеживать резкий прирост спиртосодержащих препаратов и сравнивать его с реальными потребностями фармацевтической отрасли. Ранее Росалгольрегулирование могло отследить движение спирта только до того, как он поступал на фармацевтическое производство и становился фармсубстанцией, с этого момента он преставал быть доступным для контроля.

Доступность данных «Честного знака» для Росалкогольрегулирования исключит сбыт сбыта спиртосодержащих препаратов в нелегальных целях», - сказал руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Ян Витров.

Применение цифровых механизмов прослеживаемости и синергия государственных информационных систем позволят сократить надзорную нагрузку за легальными производителями. 

«Регулирование фармацевтической отрасли в России находится на очень высоком уровне, при этом именно в части производства лекарств с содержанием спирта до внедрения маркировки не удавалось обеспечить полную прослеживаемость от сырья до пациента.

Взаимодействие на уровне данных исключает избыточный надзор за добросовестными игроками, при этом позволяет обратить внимание регулятора именно на потенциальных нарушителей. Обмен информацией обеспечивает полноценный риск-ориентированный подход к проверкам бизнеса, а покупателям гарантирует приобретение качественных и легальных препаратов», - прокомментировал руководитель товарной группы «Фарма» ЦРПТ Егор Жаворонков.

В системе маркировки лекарств зарегистрировано почти 90 тыс. участников, из них 438 - производители. Маркировка медикаментов началась в России с 1 июля 2020 года.

Читайте также: Самый дорогой в мире препарат официально появился в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail