0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России усилили контроль за спиртосодержащими лекарствами

В России усилили контроль за спиртосодержащими лекарствами
время публикации: 15:45  20 июля 2022 года
ЦРПТ предоставил доступ Росалкогольрегулированию к данным о производстве лекарств с содержанием спирта. По данным ЕГАИС, в 2022 году в России произошел резкий рост объема производимой фармацевтической субстанции этанола.
Так, в I квартале в стране произвели 1,7 млн декалитров спирта, что в 5,3 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. При этом, по данным Росалкогольрегулирования, потребность фармацевтической отрасли в этаноле осталась прежней и не превышает 4 млн декалитров в год.

Взаимодействие Росалкогольрегулирования и «Честного знака» в части данных о спиртосодержащих препаратах позволит прослеживать движение спирта от начального производства вплоть до потребителя, что полностью исключит возможность сбыта спиртосодержащих препаратов в нелегальных целях.

«Благодаря данным системы маркировки государство теперь может отслеживать резкий прирост спиртосодержащих препаратов и сравнивать его с реальными потребностями фармацевтической отрасли. Ранее Росалгольрегулирование могло отследить движение спирта только до того, как он поступал на фармацевтическое производство и становился фармсубстанцией, с этого момента он преставал быть доступным для контроля.

Доступность данных «Честного знака» для Росалкогольрегулирования исключит сбыт сбыта спиртосодержащих препаратов в нелегальных целях», - сказал руководитель управления подакцизных товарных групп ЦРПТ Ян Витров.

Применение цифровых механизмов прослеживаемости и синергия государственных информационных систем позволят сократить надзорную нагрузку за легальными производителями. 

«Регулирование фармацевтической отрасли в России находится на очень высоком уровне, при этом именно в части производства лекарств с содержанием спирта до внедрения маркировки не удавалось обеспечить полную прослеживаемость от сырья до пациента.

Взаимодействие на уровне данных исключает избыточный надзор за добросовестными игроками, при этом позволяет обратить внимание регулятора именно на потенциальных нарушителей. Обмен информацией обеспечивает полноценный риск-ориентированный подход к проверкам бизнеса, а покупателям гарантирует приобретение качественных и легальных препаратов», - прокомментировал руководитель товарной группы «Фарма» ЦРПТ Егор Жаворонков.

В системе маркировки лекарств зарегистрировано почти 90 тыс. участников, из них 438 - производители. Маркировка медикаментов началась в России с 1 июля 2020 года.

Читайте также: Самый дорогой в мире препарат официально появился в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail