0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В России восстанавливается рынок детских подгузников

В России восстанавливается рынок детских подгузников
время публикации: 13:10  24 мая 2024 года
Изображение от Freepik
С марта 2023 года по март 2024 года в России продажи детских подгузников выросли на 3% в денежном выражении и на 6% в натуральном, согласно данным NielsenIQ. Как отмечают эксперты, потребители адаптировались к текущей экономической ситуации, все больше обращают внимание на комфорт своих детей и готовы приобретать более дорогие бренды.
Как пишет «Ъ», одновременно продажи подгузников собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров снизились на 2% в денежном и на 5% в натуральном выражении. После февраля 2022 года западные производители подгузников начали минимизировать свое присутствие на российском рынке, что подстегнуло торговые сети запускать СТМ в этой категории.

В частности, американская Procter & Gamble (бренд Pampers) в марте 2022 года объявила о приостановке инвестиций в России и о повышении стоимости товаров для детской гигиены на 47%.

Начиная с 2023 года, СТМ ритейлеров стали лидерами продаж в категории. Только в марте 2023 года, по данным NielsenIQ, продажи подгузников СТМ выросли на 106% год к году в деньгах и на 56% в натуральном выражении.

Вместе с тем, в 2024 году цены на подгузники начали снижаться (в апреле на 1,1% год к году, данные Росстата). Это происходит на фоне падения темпов расширения ассортимента подгузников в торговых сетях.

По данным NielsenIQ, если по итогам марта 2023 года ассортимент подгузников увеличился на 19% год к году, то в марте 2024 года, напротив, сократился на 2%. Меньше стало появляться на полках и продукции под новыми марками: в 2022 году на рынке появилось 37 новых брендов, а в 2023 году — почти в 1,5 раза меньше.

Эксперты также отмечают, что сейчас около 50% рынка приходится на китайские подгузники (произведены в качестве СТМ или импортированы под китайскими брендами), тогда как до февраля 2022 года 70% рынка приходилось на подгузники Huggies, Pampers и Merries, производимые в основном в России, Европе и Японии.

Читайте также:

На рынке наблюдается восстановление импорта воды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail