Лента Новостей
Все новости →В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям

время публикации: 17:20 22 мая 2025 года
Госдума приняла на пленарном заседании сразу во втором и третьем чтениях законопроект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за продажу несовершеннолетним энергетических напитков.
Документ внесла в палату парламента группа депутатов в декабре прошлого года. В первом чтении он был принят в марте. Новой нормой дополняется Кодекс РФ об административных правонарушениях. Так, за продажу несовершеннолетнему безалкогольного тонизирующего напитка, в том числе энергетического, для граждан предусмотрен штраф в размере до 50 тыс. рублей. Для должностных лиц штраф составит до 200 тыс. рублей, а для юридических - до 500 тыс. рублей.Рассматривать административные дела по таким нарушениям будут органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор) в области продажи безалкогольных тонизирующих напитков. Сотрудники полиции смогут рассматривать дела при непосредственном обнаружении ими признаков административных правонарушений.
Норма должна вступить в силу со дня официального опубликования закона.
Председатель Госдумы Вячеслав Володин в своем Telegram-канале подчеркнул, что важно защитить детей и уберечь их от потребления продукции, опасно влияющей на здоровье.
Читайте также:
Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:45, 16 октября 2025
09:30, 08 октября 2025
18:15, 07 октября 2025
12:50, 07 октября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...