0/5

Лента Новостей

20:40 Компания в Колумбии требует запретить в стране бренд Coca-Cola
20:15 Биржевые цены на Арабику достигли максимума за последние 13 лет
19:50 SELA и «Союзмультфильм» создали совместную коллекцию (ФОТО)
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
19:25 В Великобритании введут запрет на онлайн-рекламу нездоровой еды
19:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о своей причастности к массовому отравлению ветеранов
18:35 Галина Никитина ушла с поста директора по маркетингу Sunlight
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
18:10 ФАС усмотрела в действиях «Почта Банка» признаки нарушения законодательства
17:45 Цены на торговые помещения в Томске за полугодие выросли на 3%
17:20 Сколько денег нужно россиянам ежемесячно для счастья – исследование
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
16:55 Спрос на iPhone 16 Pro оказался ниже ожидаемого
16:30 Бизнес Калининградской области просит увеличить время продажи алкоголя в рознице
16:05 «Альфа-Банк» купил издание о бизнесе Rusbase
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
15:40 В РФ утверждена долгосрочная шкала индексации утильсбора на автотехнику
15:15 В Воронеже открылся крупнейший в России гипермаркет Askona Home
14:50 Спрос на безалкогольные вина в России вырос на 50%
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
14:25 «Платформа ОФД» сменила гендиректора
14:00 Wildberries снизила стоимость приемки товара для продавцов
13:35 За год спрос на кадры в сфере ритейла вырос на 39%
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
13:10 400-ый магазин «ОКОЛО» открылся в России
12:45 Ozon получил страховую выплату после пожара на складе в 2022 году
12:20 KANZLER открыл в Оренбурге свой самый большой магазин в новой концепции
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
12:00 В России введут госпошлину за каждую точку продажи алкоголя
11:30 Ozon разрешит владельцам ПВЗ делать покупателям дополнительные скидки
11:30 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
11:05 Около 15% кормов для кошек и собак в России выпускаются нелегально
10:40 М.Видео и Эльдорадо завершили процесс объединения программ лояльности
10:15 Роспотребнадзор оценил уровень доступности продуктов питания
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
09:50 Владислав Бакальчук регистрирует товарный знак RWB
09:25 В России запретили продажу одежды без маркировки
10:00 Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
Все новости →

В России введут госпошлину за каждую точку продажи алкоголя

В России введут госпошлину за каждую точку продажи алкоголя
время публикации: 12:00  16 сентября 2024 года
Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, предусматривающий установление госпошлины за предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в зависимости от количества мест осуществления деятельности, указанных заявителем при подаче документов на выдачу лицензии.
Документ инициирован группой депутатов и сенаторов во главе с председателем комитета Госдумы по экономической политике Максимом Топилиным.

В настоящее время размер госпошлины за лицензию на продажу алкоголя составляет 65 тыс. рублей за год вне зависимости от количества принадлежащих организациям торговых объектов или объектов общественного питания. С целью защиты конкуренции и создания равных условий для эффективного функционирования всех участников рынка розничной продажи алкогольной продукции законопроектом предлагается установление размера госпошлины в размере 20 тыс. рублей на каждый торговый объект или объект общественного питания в год, указывают авторы документа.

Соответственно, проект закона предусматривает установление государственной пошлины за переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в связи с увеличением количества мест торговых объектов или объектов общественного питания в размере 20 тыс. рублей (вместо 3,5 тыс. рублей) за каждый полный (неполный) год оставшейся части срока действия срока действия лицензии по каждому дополнительному торговому объекту или объекту общественного питания.

Действующий размер госпошлины за предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции является непосильным для малых предприятий, говорится в пояснительной записке.

«Это приводит к полному прекращению их деятельности либо осуществлению ими розничной продажи алкогольной продукции без лицензии, что, в свою очередь, способствует развитию нелегального рынка алкогольной продукции. Основной объем нелегального алкоголя в стране (около 65%, или более 20 млн дал) продается через нелицензированную розницу», - такие данные приводят авторы документа.

Снижение размера государственной пошлины до 20 тыс. рублей в год на этом этапе фактически направлено на легализацию розничной продажи алкогольной продукции, поскольку произойдет снижение барьера для входа на рынок такой продукции. Предлагаемый механизм по уплате госпошлины за каждый объект и приостановке лицензии в части конкретного объекта позволит существенно снизить финансовые риски компаний по отзыву всей лицензии в регионе, полагают авторы документа. 

Читайте также:
В России вступил в силу закон, ужесточающий требования к производителям алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail