Лента Новостей
Все новости →В России вырос спрос на многофункциональные игрушки

время публикации: 13:40 11 июня 2025 года
Изображение Freepik
И если в среднем продажи игрушек на маркетплейсе за первые пять месяцев 2025 г. выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (при росте средней стоимости всего на 3%), то спрос на радиоуправляемые игрушки, игрушки антистресс и детские конструкторы увеличился более существенно – на 61%, 57% и 44% соответственно.
Этому способствовало расширение ассортимента представленных товаров, снижение среднего чека в двух последних категориях (-11% и -6%), а также всё большее внимание родителей к развивающей составляющей игрушек и их влиянию на эмоциональное состояние ребёнка, комментируют аналитики РВБ.
В топ-10 самых популярных игрушек из приобретённых на Wildberries за отчётный период вошли хит этого года – деревянная кухня «Уголок вкусных историй», большой набор для опытов «14 в 1», поднявшийся на 2-ю позицию с 9-го места по итогам 2024 г., настольные игры «Магнитный бой» и лидер прошлого года «Что за мем», набор «Опыты для детей 16 в 1», мягкая игрушка «Гусь обнимусь» размером 1,3 метра, также попавшая в прошлогодний рэнкинг, машинка-каталка Eddie, блочный конструктор по фото Mozabrick, настольная карточная игра для всей семьи «Вонючий носок» и развивающий водный коврик с пищалкой для малыша.
Показательно, что в сотне лидеров среди игрушек по объёму продаж на маркетплейсе за первые пять месяцев этого года половина продукции – производства РФ, что говорит о широкой представленности отечественных брендов на площадке и высоком уровне лояльности покупателей к российским товарам для детей.
«Игрушки – это серьёзно, они формируют представление ребёнка об окружающем мире и его собственном месте, – отмечает президент АИДТ Антонина Цицулина. – Потребительский патриотизм в отношении игрушек вызван общим настроением, а также растущим качеством российских товаров. Отлично, что онлайн-площадки так оперативно реагируют на этот тренд и вместе с производителями удовлетворяют запрос на отечественные игры и игрушки».
По доле купленных игрушек от общего объёма всей продукции, реализованной на Wildberries, среди наиболее активных субъектов федерации лидируют Республика Дагестан, Республика Татарстан, Вологодская область, Приморский край, Республика Башкортостан, Удмуртская Республика, Кировская область, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра и Архангельская область.
Это объясняется не только богатыми традициями изготовления и использования игрушек или популярностью народных промыслов в ряде указанных регионов, но также высокой скоростью и удобством доставки товаров даже в отдалённые населённые пункты, более широким ассортиментом такой продукции на маркетплейсе и её привлекательной стоимостью по сравнению с торговыми сетями на местах, добавляют аналитики РВБ.
Читайте также:
Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
К Международному дню игры, который ежегодно отмечается 11 июня, компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) по заказу Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) изучила спрос на игрушки в текущем году.
Выяснилось, что наибольшей популярностью на Wildberries в настоящее время пользуются детские наборы для творчества и хобби, куклы и сопутствующие товары (сами фигурки и игровые наборы, домики, коляски, кукольная одежда и т. д.), развивающие игры, детские конструкторы и строительные наборы, мягкие игрушки, игрушки антистресс, игрушечный транспорт, детские инструменты и наборы для экспериментов, а также игрушки на радиоуправлении.И если в среднем продажи игрушек на маркетплейсе за первые пять месяцев 2025 г. выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (при росте средней стоимости всего на 3%), то спрос на радиоуправляемые игрушки, игрушки антистресс и детские конструкторы увеличился более существенно – на 61%, 57% и 44% соответственно.
Этому способствовало расширение ассортимента представленных товаров, снижение среднего чека в двух последних категориях (-11% и -6%), а также всё большее внимание родителей к развивающей составляющей игрушек и их влиянию на эмоциональное состояние ребёнка, комментируют аналитики РВБ.
В топ-10 самых популярных игрушек из приобретённых на Wildberries за отчётный период вошли хит этого года – деревянная кухня «Уголок вкусных историй», большой набор для опытов «14 в 1», поднявшийся на 2-ю позицию с 9-го места по итогам 2024 г., настольные игры «Магнитный бой» и лидер прошлого года «Что за мем», набор «Опыты для детей 16 в 1», мягкая игрушка «Гусь обнимусь» размером 1,3 метра, также попавшая в прошлогодний рэнкинг, машинка-каталка Eddie, блочный конструктор по фото Mozabrick, настольная карточная игра для всей семьи «Вонючий носок» и развивающий водный коврик с пищалкой для малыша.
Показательно, что в сотне лидеров среди игрушек по объёму продаж на маркетплейсе за первые пять месяцев этого года половина продукции – производства РФ, что говорит о широкой представленности отечественных брендов на площадке и высоком уровне лояльности покупателей к российским товарам для детей.
«Игрушки – это серьёзно, они формируют представление ребёнка об окружающем мире и его собственном месте, – отмечает президент АИДТ Антонина Цицулина. – Потребительский патриотизм в отношении игрушек вызван общим настроением, а также растущим качеством российских товаров. Отлично, что онлайн-площадки так оперативно реагируют на этот тренд и вместе с производителями удовлетворяют запрос на отечественные игры и игрушки».
По доле купленных игрушек от общего объёма всей продукции, реализованной на Wildberries, среди наиболее активных субъектов федерации лидируют Республика Дагестан, Республика Татарстан, Вологодская область, Приморский край, Республика Башкортостан, Удмуртская Республика, Кировская область, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра и Архангельская область.
Это объясняется не только богатыми традициями изготовления и использования игрушек или популярностью народных промыслов в ряде указанных регионов, но также высокой скоростью и удобством доставки товаров даже в отдалённые населённые пункты, более широким ассортиментом такой продукции на маркетплейсе и её привлекательной стоимостью по сравнению с торговыми сетями на местах, добавляют аналитики РВБ.
Читайте также:
Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 11 июня 2025
15:20, 11 июня 2025
12:50, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...