0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

В России вырос спрос на многофункциональные игрушки

В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
время публикации: 13:40  11 июня 2025 года
Изображение Freepik
К Международному дню игры, который ежегодно отмечается 11 июня, компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) по заказу Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) изучила спрос на игрушки в текущем году.
Выяснилось, что наибольшей популярностью на Wildberries в настоящее время пользуются детские наборы для творчества и хобби, куклы и сопутствующие товары (сами фигурки и игровые наборы, домики, коляски, кукольная одежда и т. д.), развивающие игры, детские конструкторы и строительные наборы, мягкие игрушки, игрушки антистресс, игрушечный транспорт, детские инструменты и наборы для экспериментов, а также игрушки на радиоуправлении.

И если в среднем продажи игрушек на маркетплейсе за первые пять месяцев 2025 г. выросли на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (при росте средней стоимости всего на 3%), то спрос на радиоуправляемые игрушки, игрушки антистресс и детские конструкторы увеличился более существенно – на 61%, 57% и 44% соответственно.

Этому способствовало расширение ассортимента представленных товаров, снижение среднего чека в двух последних категориях (-11% и -6%), а также всё большее внимание родителей к развивающей составляющей игрушек и их влиянию на эмоциональное состояние ребёнка, комментируют аналитики РВБ.

В топ-10 самых популярных игрушек из приобретённых на Wildberries за отчётный период вошли хит этого года – деревянная кухня «Уголок вкусных историй», большой набор для опытов «14 в 1», поднявшийся на 2-ю позицию с 9-го места по итогам 2024 г., настольные игры «Магнитный бой» и лидер прошлого года «Что за мем», набор «Опыты для детей 16 в 1», мягкая игрушка «Гусь обнимусь» размером 1,3 метра, также попавшая в прошлогодний рэнкинг, машинка-каталка Eddie, блочный конструктор по фото Mozabrick, настольная карточная игра для всей семьи «Вонючий носок» и развивающий водный коврик с пищалкой для малыша.

Показательно, что в сотне лидеров среди игрушек по объёму продаж на маркетплейсе за первые пять месяцев этого года половина продукции – производства РФ, что говорит о широкой представленности отечественных брендов на площадке и высоком уровне лояльности покупателей к российским товарам для детей.

«Игрушки – это серьёзно, они формируют представление ребёнка об окружающем мире и его собственном месте, – отмечает президент АИДТ Антонина Цицулина. – Потребительский патриотизм в отношении игрушек вызван общим настроением, а также растущим качеством российских товаров. Отлично, что онлайн-площадки так оперативно реагируют на этот тренд и вместе с производителями удовлетворяют запрос на отечественные игры и игрушки».

По доле купленных игрушек от общего объёма всей продукции, реализованной на Wildberries, среди наиболее активных субъектов федерации лидируют Республика Дагестан, Республика Татарстан, Вологодская область, Приморский край, Республика Башкортостан, Удмуртская Республика, Кировская область, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра и Архангельская область.

Это объясняется не только богатыми традициями изготовления и использования игрушек или популярностью народных промыслов в ряде указанных регионов, но также высокой скоростью и удобством доставки товаров даже в отдалённые населённые пункты, более широким ассортиментом такой продукции на маркетплейсе и её привлекательной стоимостью по сравнению с торговыми сетями на местах, добавляют аналитики РВБ.

Читайте также:
Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail