0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

В России вырос спрос на отечественный квас и лимонад

В России вырос спрос на отечественный квас и лимонад
время публикации: 19:05  09 июня 2022 года
Изменение погодных условий напрямую влияет на продажи сезонной продукции, такой как мороженое и прохладительные напитки. Как меняется потребительский интерес в этом сегменте торговли, рассказываем с помощью исследования Чек Индекс.
Сравнение за 1-5 июня 2022/2021 и май 2022/2021, РФ:

• соки и прохладительные напитки - средний чек покупки в начале июня 187 руб, на 34% выше, чем в прошлом году, и на 4% выше, чем в мае. Объем продаж в денежном выражении – в мае был выше на 4%, в июне – выше на 7%, хотя в натуральном выражении (шт.) - в мае был ниже прошлогоднего уровня на 17%, в начале июня – ниже на 16%.

В топ-продаж начала июня: соки и газированные напитки, квас отечественных брендов в таре по 2 л и 0,5 л. При этом в мае, а также в прошлом году в топ-продаж были газированные напитки зарубежных брендов.

• вода негазированная – средний чек 87 руб, на 29% выше, чем в прошлом году, и на 2% выше, чем в мае. Объем продаж в денежном выражении – в мае был ниже на 3%, в июне – выше на 18%, хотя в натуральном выражении (шт.)  - в мае был ниже прошлогоднего уровня на 29%, в начале июня – ниже на 11%. 

В топ-продаж начала июня: негазированная вода в объеме 0,5 л и 1 л отечественных брендов.

Эксперты Чек Индекса отмечают, интерес к отечественным напиткам может быть связан с увеличением маркетинговых активностей производителей, которые стремятся использовать сложившуюся обстановку в целях расширения каналов дистрибуции и развития ассортиментной матрицы.

Начало лета – особенно эффективное время для проверки гипотез и увеличения продаж.

В этом году из-за прохладного мая в центральных регионах страны реализация такой сезонной продукции за последний весенний месяц была заметно ниже, чем в прошлом. В июне, с наступлением солнечных дней, картина начала меняться в лучшую сторону.

Читайте также: «Индекс окрошки» вырос за год на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail