0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

В России вырос спрос на отечественный квас и лимонад

время публикации: 19:05  09 июня 2022 года
Изменение погодных условий напрямую влияет на продажи сезонной продукции, такой как мороженое и прохладительные напитки. Как меняется потребительский интерес в этом сегменте торговли, рассказываем с помощью исследования Чек Индекс.
Сравнение за 1-5 июня 2022/2021 и май 2022/2021, РФ:

• соки и прохладительные напитки - средний чек покупки в начале июня 187 руб, на 34% выше, чем в прошлом году, и на 4% выше, чем в мае. Объем продаж в денежном выражении – в мае был выше на 4%, в июне – выше на 7%, хотя в натуральном выражении (шт.) - в мае был ниже прошлогоднего уровня на 17%, в начале июня – ниже на 16%.

В топ-продаж начала июня: соки и газированные напитки, квас отечественных брендов в таре по 2 л и 0,5 л. При этом в мае, а также в прошлом году в топ-продаж были газированные напитки зарубежных брендов.

• вода негазированная – средний чек 87 руб, на 29% выше, чем в прошлом году, и на 2% выше, чем в мае. Объем продаж в денежном выражении – в мае был ниже на 3%, в июне – выше на 18%, хотя в натуральном выражении (шт.)  - в мае был ниже прошлогоднего уровня на 29%, в начале июня – ниже на 11%. 

В топ-продаж начала июня: негазированная вода в объеме 0,5 л и 1 л отечественных брендов.

Эксперты Чек Индекса отмечают, интерес к отечественным напиткам может быть связан с увеличением маркетинговых активностей производителей, которые стремятся использовать сложившуюся обстановку в целях расширения каналов дистрибуции и развития ассортиментной матрицы.

Начало лета – особенно эффективное время для проверки гипотез и увеличения продаж.

В этом году из-за прохладного мая в центральных регионах страны реализация такой сезонной продукции за последний весенний месяц была заметно ниже, чем в прошлом. В июне, с наступлением солнечных дней, картина начала меняться в лучшую сторону.

Читайте также: «Индекс окрошки» вырос за год на 15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail