Лента Новостей
Все новости →В России выросли продажи кофе с собой после падения на четверть в сентябре 2022 года
время публикации: 10:52 18 сентября 2023 года
Image by lookstudio on Freepik
«С сентября 2022 года в России уменьшилось количество покупателей. Наша целевая аудитория – молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Некоторые из них уехали из-за объявленной частичной мобилизации. Кроме того, в ситуации неопределенности люди экономят – это тоже сказалось на снижении продаж.
Однако мы видим быстрое восстановление спроса. Нетипично высокие продажи для мая. Мы это связываем с тем, что многие вернулись. Кроме того, люди начинают баловать себя чаще – чашка кофе это всегда хороший способ поднять себе настроение», – Татьяна Кузнецова, исполнительный директор COFFEE LIKE.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В период с сентября по декабрь 2022 года объем продаж классических кофейных напитков (капучино, латте, эспрессо, раф) в крупнейшей российской сети COFFEE LIKE (более 950 кофе-баров по всей стране) снизились на 23% - с 1,33 млн стаканов за сентябрь до 1,015 млн за декабрь.
В октябре 2022 года продажи классических кофейных напитков (на них приходится более 80% от всех продаж) снизились на 5% по сравнению с сентябрем, в ноябре догнали сентябрьские показатели, а в
декабре упали на 23%. Однако, за январь-май 2023 года продажи выросли на 27%, догнав сентябрьские показатели.«С сентября 2022 года в России уменьшилось количество покупателей. Наша целевая аудитория – молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет. Некоторые из них уехали из-за объявленной частичной мобилизации. Кроме того, в ситуации неопределенности люди экономят – это тоже сказалось на снижении продаж.
Однако мы видим быстрое восстановление спроса. Нетипично высокие продажи для мая. Мы это связываем с тем, что многие вернулись. Кроме того, люди начинают баловать себя чаще – чашка кофе это всегда хороший способ поднять себе настроение», – Татьяна Кузнецова, исполнительный директор COFFEE LIKE.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»