Лента Новостей
Все новости →В России выросли продажи сладких настоек
время публикации: 09:30 08 сентября 2025 года
Фото: @Freepik
В России наблюдается значительный рост спроса на алкогольные настойки. Особым спросом пользуются сладкие настойки. Эксперты связывают рост спроса с увеличением цены на водку.
Согласно данным участников алкогольного рынка, имеющимся в распоряжении
«Ъ», розничные продажи сладких настоек за период с января по июль текущего года увеличились на 15,5%, превысив отметку в 2 миллиона декалитров. При этом продажи горьких настоек продемонстрировали рост почти на 6%.Вице-президент аналитического агентства D.I.S.T. Spirits Марина Щербакова предоставила более детальную информацию о динамике рынка. По её словам, спрос на настойки средней крепости, содержание алкоголя в которых варьируется от 21% до 30%, увеличился на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий рост продаж настоек составил 8,5%.
Значительный рост показателей демонстрирует компания «Татспиртпром». По сообщению директора по маркетингу Елены Слободанюк, отгрузки настоек выросли на 26% за рассматриваемый период. Особенно впечатляющий рост показали сладкие напитки.
Президент группы Ladoga Вениамин Грабар отметил, что основной рост продаж настоек пришёлся на бренды «Царская» в категории горьких настоек, где увеличение составило 82,7% по сравнению с прошлым годом, и «Ладога» в категории сладких настоек, продажи которой выросли в 3,5 раза. Эксперт связывает такой рост спроса с повышением минимальной розничной цены на водку, которая с начала текущего года увеличилась на 16,7%, достигнув отметки в 349 рублей за бутылку объёмом 0,5 литра.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 05 декабря 2025
13:10, 03 декабря 2025
09:25, 03 декабря 2025
19:00, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






