0/5

Лента Новостей

12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

В России закрываются Esprit, River Island и OVS

время публикации: 15:23  30 сентября 2014 года
Теги: одежда
В России прекращают работу магазины польской компании EM&F Group под брендами Esprit, River Island и OVS. Об этом пишут Ведомости».

Магазинами в России по франшизе управляет компания «Маратекс», на 71% принадлежащая EM&F Group. Пресс-служба «Маратекса» не указала причину закрытия торговых точек, однако известно, что бизнес польской компании в РФ страдал от валютных скачков: так, в первом полугодии 2014 года убыток от конвертации валют в продажах в России и на Украине составил 6,9 млн злотых (1,6 млн евро). Ранее EM&F Group сообщала о намерении избавиться от франчайзингового бизнеса по продаже одежды и обуви.

По данным на 2012 год, под управлением «Маратекса» в России находилось 64 магазина совокупной площадью 23,3 тыс. кв. м. Помимо Esprit, River Island и OVS, компания управляет сетью нижнего белья Bodique.