0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

В России запускается социальная сеть Lagooon

время публикации: 10:45  29 марта 2022 года
Теги: Lagooon, соцсети
29 марта в России запускается социальная сеть Lagooon, которая должна заменить российским пользователям Instagram (соцсеть признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации). Социальная сеть будет доступна пользователям на Android и IOS через 2 недели.
Как отмечается в сообщении компании, блогеры и малые предприниматели после блокировки определенных соцсетей оказались вынуждены искать другие площадки. Первые лишились значительной части своего дохода из-за ухода рекламодателей из соцсетей компании, вторые потеряли возможность продвигать свой бизнес.

Первые сто блогеров, имеющие более 200 тысяч подписчиков в любой из социальных сетей, смогут получать полный доход от рекламодателей в течение 6 месяцев, который будет распределяться поровну между ними.

Также в социальной сети будет запущен марафон по развитию блога, в котором смогут принять участие все пользователи. В рамках марафона предусмотрено три призовых места, общий призовой фонд составит 300 тысяч рублей.

В настоящее время ведется работа над запуском таргетированной рекламы в социальной сети. Важным инструментом для бизнеса станет возможность размещать рекламу в профилях блогеров. Для этого пользователь, у которого планируется публиковать рекламные предложения, должен дать соответствующее согласие.

«Мы против политики от имени социальных сетей. Наш протест заключается в том, что социальные сети должны быть на стороне пользователей. Мы будем соблюдать этот принцип во всех ситуациях, делая всё возможное для того, чтобы пользователи были довольны работой социальной сети и имели доступ к монетизации своей деятельности, просмотру уникального контента и общения с близкими и друзьями», – подчеркнул Владислав Чекунов, основатель социальной сети.

В настоящее время планы социальной сети включают внедрение новых функций, систем монетизации контента и инструментов продвижения для предпринимателей. Пользователи, которые привлекут 50 тысяч подписчиков, смогут получить верифицированную страницу в первые сутки.

Читайте также:
Большинство россиян не заметили влияния на жизнь блокировок зарубежных соцсетей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail