Лента Новостей
Все новости →В России запустили сервис доставки готовой еды из продуктов «ВкусВилла»
время публикации: 10:25 23 января 2020 года
Проект получил название «ВкусВилка».
Создатели проекта Bright Kitchen, развивающие сервис «Варламов есть», запустили «ВкусВилку» — доставку готовой еды из продуктов сети «Вкусвилл». Представитель ритейлера подтвердил, что это проект внешней команды с участием сети. В ассортименте сервиса «ВкусВилка» — боулы и поке, супы, салаты, горячие блюда и десерты. Заказать доставку можно через сервис «Яндекс.Еда». На сайте «ВкусВилки» говорится, что приготовление и доставка блюда занимает 30 минут.
Юридическое лицо «ВкусВилки» — ООО «Стар Шеф», которое управляет ресторанами «Варламов есть». По данным базы «Контур.Фокус», бывшему руководителю сервиса Uber Eats в России Михаилу Рейдеру принадлежит 34,4% компании, блогеру Илье Варламову — 19,6%. Еще 19,6% владеет Вадим Гинзбург, по 7,3% принадлежат ИТ-предпринимателю Михаилу Рывкину, владельцу газеты «Ведомости» Демьяну Кудрявцеву и руководителю «Литреса» Сергею Анурьеву, а 4,4% — бывшему сотруднику Strategy Partners Алексею Писарцову.
«Стар Шеф» отвечает за приготовление блюд, меню разрабатывается вместе с «ВкусВиллом», говорит М. Рейдер. Блюда готовят на семи кухнях, скоро планируется открыть восьмую. В планах компании — разрабатывать больше оригинальных рецептов из продуктов «ВкусВилла».
Источник: vc.ru
Читайте также: «Яндекс.Карты» помогут малому бизнесу планировать доставку
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 03 июля 2025
10:45, 30 июня 2025
17:50, 25 июня 2025
16:10, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды