Лента Новостей
Все новости →В Санкт-Петербурге открылся первый магазин сети «Сварог»
время публикации: 13:40 30 июня 2023 года
Сеть магазинов товаров для охоты и активного отдыха «Сварог» открывает первый магазин в Санкт-Петербурге в ТЦ «Экополис» на Выборгском шоссе. Так компания планирует увеличить объемы продаж в регионе в четыре раза.
Торговое пространство «Сварог», в отличие от конкурентов (оружейных магазинов), специализируется исключительно на оптике и предлагает её широкий ассортимент: тепловизионная техника, оптические прицелы, бинокли, монокуляры и др. В магазине представлены популярные мировые бренды: Iray, Holosun, Dedal, Arkon, Guide.Отличие шоурума от других магазинов – возможность тестирования техники перед покупкой. При выборе тепловизора потребитель может протестировать его прямо на улице.
Санкт-Петербургская и Ленинградская области включают в себя более 10 охотничьих угодий, поэтому спрос на оптику есть всегда. Как отметили в сети, ранее потребители приобретали товары «Сварог» онлайн, однако из-за отсутствия розничного магазина часть заказов отменялась: для покупки важно увидеть оптику, сравнить модели и выбрать подходящую.
Как подчеркнул генеральный директор сети Семён Кирюхин, основная задача – стать ближе к покупателям. В 2023-2024 гг. сеть «Сварог» откроет магазины и в других городах России.
Читайте также:
Сеть «Золотое Яблоко» арендовала более 7 тыс. кв. м складских помещений в Санкт-Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 12 августа 2024
17:50, 25 июля 2023
10:20, 01 декабря 2022
14:30, 11 октября 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...