0/5

Лента Новостей

20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

В Санкт-Петербурге сокращается число заведений «Кофе хауз»

В Санкт-Петербурге сокращается число заведений «Кофе хауз»
время публикации: 11:20  22 сентября 2016 года
В это же время в северной столице активно развиваются конкуренты сети

Сеть кофеен «Кофе хауз» сокращает число заведений в Санкт-Петербурге. Освободившиеся площади предлагают в аренду другим игрокам. Так закрылись кофейни на Невском проспекте, 69 и 130, Садовой улице, 1-й Красноармейской, Новаторов. В одних случаях это оптимизация сети, закрытие менее эффективных точек, в других - следствие объединения сетей «Кофе хауза» и «Шоколадницы» и пересмотр портфеля площадок под влиянием этого слияния, пишут «Ведомости».

«Кофе хауз» насчитывает в северной столице 63 заведения, «Шоколадница» - 25. Эксперты рынка недвижимости не слышали об открытии новых кофеен этих брендов в этом году. Инвестиции в запуск одного заведения «Кофе хауз» могли составлять $200-500 тыс. в зависимости от состояния помещения и площади.

Аналитики отмечают, что у кофеен «Кофе хауз» устаревший формат, ценник при этом достаточно высок. Заведения нуждаются в обновлении. Эксперты уверены, что концепция «Кофе хауза» еще жизнеспособна, но нужно повышать эффективность управления, т.к. обслуживание медленное.

При этом в сегменте кофеен конкуренция очень сильная: продолжают развиваться сетевые операторы и появляются новые игроки. Открываются кофейни CoffeeShop Company, Time for Сoffee, «Правила кофе», «Радости», «Кофелософия», Jezve, «Тчк», «Латтерия», Mad Espresso Team, Sister’s Coffee Point, Saint Espresso.