0/5

Лента Новостей

16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

В составе ТПУ «Озерная» построили торгово-развлекательный центр

В составе ТПУ «Озерная» построили торгово-развлекательный центр
время публикации: 19:30  20 апреля 2023 года
Торгово-развлекательный центр в составе транспортно-пересадочного узла «Озёрная» сдан в эксплуатацию на западе столицы.
«На территории Москвы поездки на городском транспорте должны быть не только быстрыми, но и удобными. Именно поэтому в составе ТПУ строится сопутствующая инфраструктура, в том числе объекты ритейла.

Новый комплекс площадью 7,6 тысячи квадратных метров у метро «Озёрная» позволит пассажирам совершать необходимые покупки не покидая территорию транспортного узла. На данный момент застройщик получил разрешение на ввод торгово-развлекательного центра в эксплуатацию», – рассказал заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

Торговые площади разместятся на четырёх этажах и одном подземном уровне. Откроются бутики, магазины повседневных товаров, парфюмерии и ювелирных изделий, кафе и закусочные. Часть предприятий торговли будет работать по удлиненному графику с учетом пассажирского потока ТПУ. На третьем этаже предусмотрен фудкорт, а на четвертом могут начать работу офисные помещения. Магазин продовольственных товаров будет расположен на подземном этаже.

Глава Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко подчеркнул, что внутреннюю отделку всех помещений ещё предстоит выполнить.

«Согласно проекту, финишная отделка будет выполняться уже арендаторами торгового комплекса. При этом строительство самого здания полностью завершено, ранее было оформлено заключение о соответствии объекта проектной документации. Все этапы работ, их качество и безопасность контролировались инспекторами Комитета», – сообщил Игорь Войстратенко.

Читайте также:
У сети торговых центров «Парк Хаус» сменился владелец

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail