0/5

Новости сегодня

11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Все новости →

В соцсетях возмутились «нацистским» слоганом в рекламе «Билайна»

В соцсетях возмутились «нацистским» слоганом в рекламе «Билайна»
время публикации: 17:59  21 мая 2018 года
Поводом для негатива стала используемая в рекламе фраза «Каждому свое с тарифом «ВСЕмое».
Пользователи социальных сетей активно обсуждают новую рекламу оператора мобильной связи «Билайн», в которой принимал участие Сергей Светлаков, – российский юморист давно является официальным лицом бренда. Поводом для этого стала используемая в рекламе фраза «Каждому свое с тарифом «ВСЕмое».

Всё мое.jpg

Пользователи отметили, что фраза «каждому свое» – «Jedem das Seine» – в новейшей истории получила известность как надпись, сделанная немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь «Бухенвальд», в котором в годы второй мировой войны погибли более 56 тысяч человек.

Литературовед и публицист Александр Архангельский на своей странице в Facebook посоветовал специалистам компании по пиару прогуглить историю используемого в рекламе слогана. Он выразил надежду, что пользователи «Билайна» объявят за это компании бойкот.

Пользователи также обратили внимание на сочетание «Мин ГБ». Они расценили это как министерство государственной безопасности СССР, сообщает «Ридус». «Билайн», по всей видимости, имел в виду минуты и гигабайты.

Как сообщает Ura.ru, пользователи в соцсетях негативно отнеслись к рекламе, заявив, что отказались бы от услуг «Билайна» из-за этого.

Оператор, в свою очередь, уже извинился за рекламу, отметив, что никого не хотел оскорбить.

Стоит отметить, что это далеко не первый раз, когда бренды пробуют использовать фразу «Каждому своё» в рекламных целях. И каждый раз рекламная кампания вызывала бурю возмущения. Так, в 1998 году в Германии компания Nokia использовала фразу в своей рекламной кампании (мобильный телефон со сменными цветовыми панелями). Это вызвало возмущение общественности, и кампания была прекращена. Фраза также была использована в июле 1998 года компанией Rewe для оформления рекламной кампании гриля, и снова маркетинговые мероприятия пришлось завершить ранее запланированного срока.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.