0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

В соцсетях возмутились «нацистским» слоганом в рекламе «Билайна»

В соцсетях возмутились «нацистским» слоганом в рекламе «Билайна»
время публикации: 17:59  21 мая 2018 года
Поводом для негатива стала используемая в рекламе фраза «Каждому свое с тарифом «ВСЕмое».
Пользователи социальных сетей активно обсуждают новую рекламу оператора мобильной связи «Билайн», в которой принимал участие Сергей Светлаков, – российский юморист давно является официальным лицом бренда. Поводом для этого стала используемая в рекламе фраза «Каждому свое с тарифом «ВСЕмое».

Всё мое.jpg

Пользователи отметили, что фраза «каждому свое» – «Jedem das Seine» – в новейшей истории получила известность как надпись, сделанная немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь «Бухенвальд», в котором в годы второй мировой войны погибли более 56 тысяч человек.

Литературовед и публицист Александр Архангельский на своей странице в Facebook посоветовал специалистам компании по пиару прогуглить историю используемого в рекламе слогана. Он выразил надежду, что пользователи «Билайна» объявят за это компании бойкот.

Пользователи также обратили внимание на сочетание «Мин ГБ». Они расценили это как министерство государственной безопасности СССР, сообщает «Ридус». «Билайн», по всей видимости, имел в виду минуты и гигабайты.

Как сообщает Ura.ru, пользователи в соцсетях негативно отнеслись к рекламе, заявив, что отказались бы от услуг «Билайна» из-за этого.

Оператор, в свою очередь, уже извинился за рекламу, отметив, что никого не хотел оскорбить.

Стоит отметить, что это далеко не первый раз, когда бренды пробуют использовать фразу «Каждому своё» в рекламных целях. И каждый раз рекламная кампания вызывала бурю возмущения. Так, в 1998 году в Германии компания Nokia использовала фразу в своей рекламной кампании (мобильный телефон со сменными цветовыми панелями). Это вызвало возмущение общественности, и кампания была прекращена. Фраза также была использована в июле 1998 года компанией Rewe для оформления рекламной кампании гриля, и снова маркетинговые мероприятия пришлось завершить ранее запланированного срока.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.