0/5

Лента Новостей

12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
12:45 IKEA откроет магазин в честь синей сумки Frakta
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
12:20 Средний размер потребкредита снижается четвертый месяц подряд
11:55 Цены на говядину от производителей выросли до рекордных значений
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

В столичных торговых центрах растет доля свободных площадей

В столичных торговых центрах растет доля свободных площадей
время публикации: 16:10  06 ноября 2024 года
Доля свободных площадей в торговых центрах (ТЦ) Москвы в 2025 году может достигнуть 6%, прогнозируют эксперты CORE.XP, учитывая начавшийся рост этого показателя. В третьем квартале 2024 года средняя вакантность составила 5,4% против 5,2% на конец июня.
Как пишет «Ъ», предыдущие два года показатель доли свободных площадей в ТЦ столицы снижался. По итогам 2022 года он оценивался в 11,7%, а 2023 года — в 8,2%.

По мнению экспертов, прогнозируемый прирост вакантности может быть связан с процессом оптимизации в крупных компаниях и их отказа от наименее эффективных площадей, которые изначально были заняты после ухода иностранных брендов. Согласно данным IBC Real Estate, на их места встали российские ритейлеры и марки из «дружественных» стран, заняв в целом порядка 730 тыс. кв. метров 

Наиболее активно площади занимали такие компании, как Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Just Clothes, Rendez-Vous и др. Однако экспансия столкнулась со снижением посещаемости ТЦ и падением спроса на одежду.

При этом сегодня рынок буквально перенасыщен fashion-товарами. Так, в период 2022–2023 гг. на рынок вышли новые бренды, не всегда правильно прогнозируя продажи и доходность. На этом фоне эксперты не исключают, что вскоре с рынка уйдет ряд новых игроков, и этому будет способствовать, в том числе, общая негативная конъюнктура.

Не менее важным фактором аналитики называют усиление роли онлайн. В 2024 году, по прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли, объем рынка онлайн-продаж может превысить 9 трлн рублей, что на 41,5% больше год к году.

Читайте также:

Сегмент fashion вышел в лидеры по открытиям в стрит-ритейле Петербурга


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail