0/5

Лента Новостей

12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
Все новости →

В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect

В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
время публикации: 16:10  23 июля 2021 года
Теперь товары из «Азбуки вкуса» можно приобрести дистанционно с последующим самовывозом из столичных супермаркетов сети. Для этого необходимо оформить заказ в онлайн-магазине av.ru.
Для самовывоза доступна вся продукция супермаркетов сети «Азбука вкуса» —  более 18 тыс. SKU, без ограничений по количеству товаров и без минимальной суммы заказа. В качестве пункта самовывоза можно выбрать любой супермаркет «Азбука вкуса», позже формат распространится и на минимаркеты «АВ Daily». 

Для оформления самовывоза нужно выбрать опцию «Самовывоз» в разделе «Время и тип доставки» онлайн-магазина av.ru, указать адрес магазина, выбрать тип самовывоза («За 60 минут» или «Предзаказ») и дату выдачи («Сегодня» или «Завтра»), собрать корзину и оформить заказ. Если каких-то товаров нет в наличии в выбранном супермаркете, покупатели также могут оформить предзаказ на недостающую продукцию — это удобно для больших заказов, например, к праздникам и торжествам.

Преимущество click & collect в его предсказуемости и гибкости — все товары будут гарантированно зарезервированы для покупателя, а при проверке заказа в магазине клиент сможет как дополнить свою корзину, так и заменить или убрать отдельные позиции. Для клиентов самовывоз — это удобная возможность самостоятельно контролировать процесс получения заказа. 

«Ранее для самовывоза из наших супермаркетов был доступен только алкоголь, тестирование сервиса показало его большую востребованность у клиентов — наши покупатели совершают более 600 заказов ежемесячно, средний чек заказа составляет 11500 рублей.

Мы решили расширить возможности самовывоза на весь ассортимент супермаркетов. Тем самым мы закрываем потребность получить свою привычную ежедневную корзину сегодня, просто заехав в магазин по дороге домой, и помогаем клиенту планировать покупки заранее, гарантируя ему наличие товара в нужном количестве и представленности», - прокомментировала Вероника Дуплихина, руководитель сервиса Самовывоз.

Читайте также:
СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail