0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В сыродельной индустрии сменился лидер

В сыродельной индустрии сменился лидер
время публикации: 19:30  01 июня 2022 года
«Юговской комбинат молочных продуктов» (ЮКМП) стал лидером обновленного рейтинга крупнейших сыроделов России. Рейтинг подготовлен Milknews, Союзмолоко и Streda Consulting.
ЮКМП благодаря запуску новых линий компания практически удвоила масштабы и вышла на объемы в 40 тыс. т сыров в год, потеснив с пьедестала прошлогоднего лидера – ГК «Фудлэнд», которая на двух своих заводах выпустила более 28 тыс. т сыра.

В пятерку лидеров, как и в прошлом году, вошли Pepsico (Рубцовский МЗ) с 25 тыс. т, группа СК «Ичалковский» и СЗ «Сармич» с почти 19 тыс. т и компания «Киприно» с объемом в 17 тыс. т. 

«Сыроделие остается одним из самых привлекательных секторов в молочной индустрии. По рейтингу мы видим, что крупные инвесторы продолжают реализацию масштабных проектов, и это меняет расклад сил не только на рынке сыров, но и во всей молочной отрасли», – подчеркнул генеральный директор Союзмолоко Артем Белов.

В этом году в обновленныйТОП-20 вошли две новых компании: ГК «Сыробогатов» вывела на проектную мощность свой новый завод в Орловской области и сразу попала на 13 позицию в рейтинге; и ожидаемая ротация произошла на 20 позиции, где в этом году обосновался ставропольский АО «Сыродел», вытеснивший «Брасовские сыры» за пределы рейтинга.

Кроме того, серьезные изменения произошли в составе первой десятки лидеров рынка - из нее выпали «Азбука сыра», DMK Group, МПК «Сырный дом» и ГК «Доминант».

Все компании в прошлом году активно реализовывали масштабные проекты расширения и модернизации своих производств и объективно были вынуждены взять паузу в наращивании объемов выпуска продукции.

Компания Hochland, несмотря на успешный запуск нового завода, пока не дотянула до ТОП-20 лидеров, но ее появление в рейтинге аналитики ожидают уже в следующем году.

По данным аналитиков, ТОП-20 игроков в 2021 г. произвели 285 тыс. т полутвердых сыров и сырных продуктов, что соответствует почти 70% общих объемов производства в России.

Общий объем производства сыров всех видов по итогам 2021 года составил 602 тыс. т, что на 5% больше, чем годом ранее. Объем экспорта вырос на 24% и составил 27 тыс. т. Потребление выросло на 5% – до 859 тыс. т.

Источник:  Milknews

Читайте также:
«Валио» будет продавать все молочные продукты под брендом Viola

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail