0/5

Лента Новостей

20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка

В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
время публикации: 17:00  29 мая 2025 года
Татарстанское управление ФАС России установило, что сразу в восьми районах республики торговые сети «Победа» и «Находка» превысили допустимую долю рынка, сообщил заместитель руководителя ведомства Андрей Розенталь.
В соответствии с законодательством, сетевые магазины не имеют права расширять свою деятельность путем открытия новых точек в тех районах, где их доля на рынке уже превышает 25% от общего объема продаж.

Как подчеркнули в УФАС, данное ограничение распространяется на сеть «Победа» в Арском, Бавлинском, Верхнеуслонском и Спасском районах, а также на сеть «Находка» в Аксубаевском, Алькеевском, Сабинском и Нижнекамском районах.

Андрей Розенталь добавил, что подобные ограничения касаются и федеральных ритейлеров. Однако результаты проверок в отношении них будут известны ближе к середине летнего периода. Основная цель введения таких мер – поддержание конкуренции на рынке и предотвращение монополизации сферы торговли крупными компаниями.

Кроме того, антимонопольное ведомство выявило нарушения в работе логистического центра сети «Светофор», который практиковал оплату товаров поставщикам не после доставки, а только после их фактической реализации конечному потребителю. В некоторых случаях возврат товаров поставщику осуществлялся лишь спустя год, при этом расчеты не производились.

Напомним, в начале мая 2025 года Управление ФАС России по Омской области возбудило дело в отношении логистического центра торговой сети «Светофор» - ООО «ОмскРитейлГрупп».


Источник: «Ъ»

Читайте также:

ФАС возбудила дело против дистрибьютора сети «Светофор» в Омской области


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail