Лента Новостей
Все новости →В Tele2 назначен новый директор макрорегиона «Москва»

время публикации: 15:45 09 октября 2023 года
Фото: Tele2
В 2000 году Денис Лысов начал работу в телеком-отрасли в должности инженера сети передачи данных, а затем управлял проектами мобильной связи в Huawei Technologies. В период 2003-2017 гг. он работал в МТС.
Оператор сотовой связи Tele2 работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 69 регионах страны. По итогам 2022 года абонентская база составила 48,1 млн пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»).
Директором макрорегиона «Москва» сотового оператора Tele2 назначен Денис Лысов. Он будет совмещать эту работу с руководством макрорегиональным филиалом «Центр» ПАО «Ростелеком», сообщает Tele2.
На позиции директора макрорегиона «Москва» в Tele2 Денис Лысов будет решать стратегические задачи по наращиванию абонентской базы в Московском регионе и достижению ключевых операционных показателей.В 2000 году Денис Лысов начал работу в телеком-отрасли в должности инженера сети передачи данных, а затем управлял проектами мобильной связи в Huawei Technologies. В период 2003-2017 гг. он работал в МТС.
Оператор сотовой связи Tele2 работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 69 регионах страны. По итогам 2022 года абонентская база составила 48,1 млн пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»).
Читайте также:
С 19 по 21 октября более 100 ритейлеров из 10 стран проведут переговоры с поставщиками в Алматы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 03 февраля 2025
16:55, 24 октября 2024
18:20, 21 октября 2024
09:25, 04 сентября 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды