0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В торговые сети начали поставлять мед с «живыми» этикетками

В торговые сети начали поставлять мед с «живыми» этикетками
время публикации: 14:05  27 февраля 2019 года
Теги: мёд, QR-код
Информация об истории происхождения каждого конкретного продукта заложена в QR-кода на этикетке тары.
Группа компаний «Органик» — один из ведущих поставщиков натурального меда в российские торговые сети — разработала и внедрила систему, позволяющую покупателю с помощью QR-кода получать полную информацию о происхождении продукта. В марте 2019 года стартуют отгрузки продукции с «живыми» этикетками. Инвестиции группы на внедрение системы составят более 20 млн. рублей.

Наводя смартфон на этикетку, покупатель получит подробную информацию о пчеловоде, который выпустил именно этот мед: регион производства, опыт, масштаб хозяйства и пр. Электронная карточка пчеловода также дает локацию пасек, а короткий видеоролик позволит познакомиться с пчеловодом.

На первом этапе внедрения системы история происхождения меда будет вестись в линейке «Берестов А.С. Избранное». В дальнейшем ГК «Органик» намерена персонализировать каждую единицу продукции, маркируя банки индивидуальным номером пчеловода из ведущегося реестра. На данный момент в реестре содержатся сведения о более чем 3000 пасечниках Алтайского края и Дальнего Востока, Республики Башкортостан и юга РоссиКак отмечают в ГК «Органик», внедрение этого технологичного решения станет одним из шагов на пути в борьбе с фальсификатом на полках в торговых точках. По разным оценкам, доля фальсифицированной продукции сейчас на рынке меда достигает 40%.

«Сегодня для пчеловодов проблема фальсификата стоит острее, чем для виноделов. В отличие от рынка вина, где действуют государственные стандарты качества и контроля и сформировалась культура потребления, цивилизованный рынок меда в нашей стране только формируется. Мы как его значимые игроки и эксперты отрасли обязаны принять участие в выработке правил работы в интересах потребителей, пчеловодов и всего рынка», - говорит основатель ГК «Органик» Дмитрий Галаганов.

Продукция поставляется в большинство крупных торговых сетей России, в том числе «Ашан», «Лента», «Магнит», «Метро» и многие другие, а также экспортируется в Китай, США, Тайвань и ОАЭ. Выручка группы по медовым продуктам за 2018 год составила 480 млн. рублей. В 2019 году объем продаж планируется удвоить.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.