Лента Новостей
Все новости →В торговые сети начали поставлять мед с «живыми» этикетками
время публикации: 14:05 27 февраля 2019 года
Информация об истории происхождения каждого конкретного продукта заложена в QR-кода на этикетке тары.
Группа компаний «Органик» — один из ведущих поставщиков натурального меда в российские торговые сети — разработала и внедрила систему, позволяющую покупателю с помощью QR-кода получать полную информацию о происхождении продукта. В марте 2019 года стартуют отгрузки продукции с «живыми» этикетками. Инвестиции группы на внедрение системы составят более 20 млн. рублей.Наводя смартфон на этикетку, покупатель получит подробную информацию о пчеловоде, который выпустил именно этот мед: регион производства, опыт, масштаб хозяйства и пр. Электронная карточка пчеловода также дает локацию пасек, а короткий видеоролик позволит познакомиться с пчеловодом.
На первом этапе внедрения системы история происхождения меда будет вестись в линейке «Берестов А.С. Избранное». В дальнейшем ГК «Органик» намерена персонализировать каждую единицу продукции, маркируя банки индивидуальным номером пчеловода из ведущегося реестра. На данный момент в реестре содержатся сведения о более чем 3000 пасечниках Алтайского края и Дальнего Востока, Республики Башкортостан и юга РоссиКак отмечают в ГК «Органик», внедрение этого технологичного решения станет одним из шагов на пути в борьбе с фальсификатом на полках в торговых точках. По разным оценкам, доля фальсифицированной продукции сейчас на рынке меда достигает 40%.
«Сегодня для пчеловодов проблема фальсификата стоит острее, чем для виноделов. В отличие от рынка вина, где действуют государственные стандарты качества и контроля и сформировалась культура потребления, цивилизованный рынок меда в нашей стране только формируется. Мы как его значимые игроки и эксперты отрасли обязаны принять участие в выработке правил работы в интересах потребителей, пчеловодов и всего рынка», - говорит основатель ГК «Органик» Дмитрий Галаганов.
Продукция поставляется в большинство крупных торговых сетей России, в том числе «Ашан», «Лента», «Магнит», «Метро» и многие другие, а также экспортируется в Китай, США, Тайвань и ОАЭ. Выручка группы по медовым продуктам за 2018 год составила 480 млн. рублей. В 2019 году объем продаж планируется удвоить.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
18:45, 21 октября 2024
18:30, 17 октября 2024
18:15, 15 октября 2024
14:10, 10 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...