0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В торговые сети начали поставлять мед с «живыми» этикетками

время публикации: 14:05  27 февраля 2019 года
Теги: мёд, QR-код
Информация об истории происхождения каждого конкретного продукта заложена в QR-кода на этикетке тары.
Группа компаний «Органик» — один из ведущих поставщиков натурального меда в российские торговые сети — разработала и внедрила систему, позволяющую покупателю с помощью QR-кода получать полную информацию о происхождении продукта. В марте 2019 года стартуют отгрузки продукции с «живыми» этикетками. Инвестиции группы на внедрение системы составят более 20 млн. рублей.

Наводя смартфон на этикетку, покупатель получит подробную информацию о пчеловоде, который выпустил именно этот мед: регион производства, опыт, масштаб хозяйства и пр. Электронная карточка пчеловода также дает локацию пасек, а короткий видеоролик позволит познакомиться с пчеловодом.

На первом этапе внедрения системы история происхождения меда будет вестись в линейке «Берестов А.С. Избранное». В дальнейшем ГК «Органик» намерена персонализировать каждую единицу продукции, маркируя банки индивидуальным номером пчеловода из ведущегося реестра. На данный момент в реестре содержатся сведения о более чем 3000 пасечниках Алтайского края и Дальнего Востока, Республики Башкортостан и юга РоссиКак отмечают в ГК «Органик», внедрение этого технологичного решения станет одним из шагов на пути в борьбе с фальсификатом на полках в торговых точках. По разным оценкам, доля фальсифицированной продукции сейчас на рынке меда достигает 40%.

«Сегодня для пчеловодов проблема фальсификата стоит острее, чем для виноделов. В отличие от рынка вина, где действуют государственные стандарты качества и контроля и сформировалась культура потребления, цивилизованный рынок меда в нашей стране только формируется. Мы как его значимые игроки и эксперты отрасли обязаны принять участие в выработке правил работы в интересах потребителей, пчеловодов и всего рынка», - говорит основатель ГК «Органик» Дмитрий Галаганов.

Продукция поставляется в большинство крупных торговых сетей России, в том числе «Ашан», «Лента», «Магнит», «Метро» и многие другие, а также экспортируется в Китай, США, Тайвань и ОАЭ. Выручка группы по медовым продуктам за 2018 год составила 480 млн. рублей. В 2019 году объем продаж планируется удвоить.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.