0/5

Лента Новостей

15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

В ТРЦ «Афимолл Сити» открылся первый магазин PanClub в новом концепте

В ТРЦ «Афимолл Сити» открылся первый магазин PanClub в новом концепте
время публикации: 14:00  12 декабря 2023 года
Фото пресс-службы PanClub
Мультибренд ювелирных украшений PanClub открыл первый магазин в обновленном концепте в московском ТРЦ «Афимолл Сити». Новое пространство отличается от остальных магазинов сети — оно оформлено в спокойных бежевых тонах с яркими акцентами фирменного цвета — фуксии.
На входе нет традиционных дверей — вместо них покупателей встречает LED-экран, который занимает всю стену. Для комфортного выбора в зале появились обновленные витрины, в которых можно детально оценить изделия. Далее внимание привлекает лаунж-зона с большим диваном, где можно отдохнуть.

При планировании пространства было уделено особое внимание удобству посетителей. Так, добавили множество зеркал, чтобы рассмотреть украшения со всех сторон и сделать красивые фото. Витрины с изделиями из золота и драгоценных камней были выделены в отдельную зону магазина с удобным пространством для консультации и примерки.

Помимо изменения интерьера также были внедрены дополнительные сервисы для комфорта покупателей, например, touch-экран с интернет-магазином PanClub. С его помощью консультанты могут познакомить посетителей с полным ассортиментом мультибренда и оперативно заказать украшения, которые не представлены в оффлайн-пространстве.

Выбор украшений в магазине стал больше. Помимо Pandora (магазины PanClub — единственные в России, где можно купить украшения Pandora, официально поставленные из Дании с фирменной гарантией) в сети на данный момент можно найти более 25 новых брендов, и ассортимент постоянно расширяется.

В магазине PanClub в ТРЦ «Афимолл Сити» на данный момент представлены шесть новых брендов: лаконичное серебро Lu Jewel, изделия с драгоценными камнями Secrets, LunaLU и Алькор, а также Fresh Jewelry и Platina, в чьем ассортименте можно найти украшения на любой запрос.

Новый концепт стал очередным этапом масштабного ребрендинга сети в связи с переходом к формату мультибренда, о чем было объявлено весной 2023 года. В дальнейшем компания планирует обновить все свои точки в России, которые на данный момент представлены в более чем 30 городах. Недавно был обновлен интернет-магазин PanClub и запущено новое мобильное приложение.

Читайте также:

SUNLIGHT назначил нового операционного директора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail