0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

В ТРЦ «Авиапарк» открылся магазин ИКЕА в новом формате

В ТРЦ «Авиапарк» открылся магазин ИКЕА в новом формате
время публикации: 16:11  14 июня 2018 года
Если проект окажется успешным, компания планирует в ближайшие месяцы открыть 5-7 студий в других городах России.
В Москве состоялось открытие первого в России магазина ИКЕА малого формата, который совмещает функционал дизайн-студии и пункта приема онлайн-заказов.

С помощью специалистов ИКЕА покупатели смогут не только спланировать кухню или гардероб, но и сделать заказ на любые понравившиеся элементы гардероба и дизайна из ассортимента интернет-магазина.

Икеа_2.JPG

Магазин площадью 300 квадратных метров разместился на втором этаже торгово-развлекательного центра «Авиапарк». 

На мероприятии, посвященном открытию нового торгового пространства выступил Герхард Моритц, заместитель генерального директора розничной сети ИКЕА в России. Свое выступление господин Моритц начал шуткой: «я знаю, что сегодня в России два важных события: открытие ИКЕА в новом формате и начало Чемпионата мира по футболу 2018. Я рад тому, что наше событие происходит раньше». 

Герхард Моритц подчеркнул, что Россия является стратегически важным рынком для ИКЕА, и поэтому именно здесь происходит тестирование новых современных форматов. 

«Мир меняется, и вместе с этим покупатели также ждут перемен и нового покупательского опыта. Нам нередко приходится слышать критику в отношении удаленности наших гипермаркетов. Современный покупатель не хочет тратить на дорогу до магазина более 20 минут. И лишь для 4 миллионов из 13 наших потенциальных клиентов это «правило 20 минут» выполняется. Новый формат магазинов решает вопрос географической доступности, а значит делает шопинг более удобным», – отметил г-н Моритц. 

Икеа_3.JPG

В отношении планов масштабирования нового формата Моритц рассказал, что в случае успешности проекта, в течение ближайших месяцев будут открыты 5-7 подобных магазинов и в других городах России. 

Руководитель российского филиала компании также рассказал, что доля онлайн-покупок ИКЕА достигла 7%. Компания планирует нарастить объемы интернет-торговли до 15-20% в ближайшее время. Реализация проекта дизайн-студии, где помимо заказа мебели происходит и обслуживание онлайн-покупателей, является частью e-Commerce стратегии ИКЕА.

Стоит отметить, что по традиции, заведенной основателем компании ИКЕА Ингваром Кампрадом, в торжественный момент открытия магазина лента не разрезается, а сворачивается. Кампрад следовал концепции бережливого использования вещей и считал, что ленту можно будет применять и при открытии других торговых помещений. Именно так это произошло и сегодня при отрытии дизайн-студии ИКЕА в ТРЦ «Авиапарк». 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Читайте также: