0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

В ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» и «ГУДЗОН» общая площадь открытий составила 4000 кв.м.

время публикации: 13:07  04 сентября 2017 года
В двух торгово-развлекательных центрах Москвы, входящих в группу IMMOFINANZ, – флагманском «Золотой Вавилон Ростокино» и «ГУДЗОН» недавно открылись и готовятся к открытию около 20-ти новых магазинов от российских и зарубежных брендов, а также появляются новые сервисы и рестораны. Их совокупная торговая площадь превысит 4000 кв.м.
Осенью 2017 года в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» на проспекте Мира распахнут двери 5 новых магазинов для разных категорий покупателей. Поклонников итальянского маэстро моды Джорджио Армани порадует недавно открывшийся магазин Armani Exchange – он стал 9-м по счету в Москве и 14-м в России. Монобрендовый бутик площадью 170 кв. м. находится на 1 этаже, в южной галерее ТРЦ.

В этой же галерее в новой концепции откроется магазин Zarina площадью 309 кв.м. Также переместился с расширением площади обувной магазин Respect и магазин мужской одежды Henderson.

В северной галерее 1 этажа начнет работу необычное отделение «Райффайзенбанка» в формате light branch, который характеризуется повышенным комфортом для клиентов за счет нестандартного дизайнерского решения. Первый офис банка в подобном формате занимает площадь в 68 кв. м., он оформлен в эко-стиле, с оазисом, водопадом, детской площадкой, где есть лошадки-качалки и песочница. Пока дети играют, взрослые смогут получить весь спектр банковских услуг и узнать о скидках в магазинах «Золотого Вавилона» по партнерской программе «Райффайзенбанка».

В ноябре на площади 452 кв.м. откроется магазин бренда Williams&Oliver.

Галерея  2 этажа тоже пополнится рядом новых магазинов. Так, специально для мужчин откроется барбершоп «Высота» площадью 57 кв.м. – это особое пространство, где можно не только подстричься, побриться, но и приятно провести время.  Площадь в 482 кв. м. займет «Книжный Лабиринт», где найдется литература любой тематики для всех членов семьи, а также сопутствующие товары. Посетителей ждут разнообразные мероприятия и акции, в ходе которых они познакомятся с популярными писателями и узнают о книжных новинках. А неподалеку от «Книжного Лабиринта» появится магазин Polkadot Store, где можно купить уютные вещи для дома: посуду, керамику, текстиль, предметы интерьера, подарки, товары для детей.

Массу удовольствия детям и взрослым в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» подарит новый ресторан-аттракцион «Кулибин», где блюда доставляются на столы гостей фирменным поездом. Единственный подобный ресторан есть в Сочи. «Кулибин» займет 341 кв. м. в северной галерее 2 этажа. А на нулевом этаже состоится открытие детского развлекательного центра со спортивным уклоном Jumping Centre, - на него приходится 1700 кв. м.

В торгово-развлекательном центре «ГУДЗОН» на Каширском шоссе в течение лета открылось 8 новых магазинов, офис банка и заработала автомойка.

Также сейчас на 1 этаже готовится к открытию магазин косметики и парфюмерии «Подружка» площадью 195 кв. м, а магазин профессиональной косметики Cafre уже принимает покупателей. Также гостей ТРЦ ждет магазин подарков и товаров для праздника Prezent Box, новый ювелирный салон «Магия золота» и магазин модных женских аксессуаров Diva. Сумки, чемоданы и прочие полезные вещи для семейных путешествий можно приобрести в новых магазинах от Redmond и Bagamma.

Кроме того, на 1 этаже ТРЦ «ГУДЗОН» начал действовать дополнительный офис «Фора-банка», где обслуживают физических и юридических лиц. Там же разместился магазин  стильной женской одежды Zarina – он сменил концепцию и расширился до 162 кв. м.

На 2 этаже ТРЦ теперь работает магазин одежды для энергичных и жизнерадостных людей «ТВОЕ» площадью 498 кв. м. К радости владельцев кошек и собак в ТРЦ появились и товары для животных: с 2 сентября их можно будет купить в «Зоолавке». Еще один новый востребованный сервис для посетителей ТРЦ – автомойка CARMA, предлагающая качественные автомоечные услуги.

В ближайшей перспективе новые открытия продолжат набирать обороты. Уже готовятся к открытию монобрендовый бутик косметики LULU Paris, магазин обуви Keddo, ресторан «Гриль Хаус», а также ведутся переговоры с другими потенциальными арендаторами.

«При расширении и оптимизации набора арендаторов мы ищем такие решения, которые будут интересны широкому кругу посетителей разных возрастов. Мы считаем, что пространство торгово-развлекательного центра должно объединять людей и помогать укреплению семьи. Нам важно, чтобы каждый посетитель получил яркие, разнообразные впечатления, провел время с удовольствием, чтобы детям и взрослым было комфортно, интересно вместе», – прокомментировал Максим Бубон, Управляющий директор IMMOFINANZ Russia.

«ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино» обладает огромным потенциалом для развития, и наша цель как управляющей компании полностью его раскрыть. Мы видим интерес со стороны арендаторов к объекту: за 2016 год в аренду было сдано 18 000 кв. м. и примерно столько же будет сдано к концу 2017 года. Интересные концепции и арендаторы в новом формате помогают нам создать уникальное для СВАО предложение товаров и услуг, которое пользуется спросом у жителей столицы и ближайших районов Подмосковья», – говорит Штефан Цайзельмайер, генеральный директор ECE Russland.