0/5

Новости сегодня

17:35 Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены
17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:36 МТС закроет до 300 салонов
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
Все новости →

В трусах, носках и с текилой: в X5 Retail Group рассказали о покупках 23 февраля

В трусах, носках и с текилой: в X5 Retail Group рассказали о покупках 23 февраля
Вчера в торговых сетях группы было совершено 28 млн покупок.
X5 Retail Group подвела итоги продаж в День защитника Отечества и выяснила, что покупали к праздничному столу и в качестве подарков на 23 февраля.

Всего 22 и 23 февраля в торговых сетях «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» было совершено 28 млн покупок. По сравнению с показателями будних дней в феврале наибольший рост спроса накануне 23 февраля и в день праздника показали подарочные наборы, продажи которых выросли в 4,7 раз. Спрос на средства для бритья и парфюмерию вырос в 4,6 и 3,6 раз соответственно, на гели для душа – в 3,2 раза, на школьные принадлежности – в 4,6 раз.

Товары для шашлыка покупали в 3,6 раз больше, машинки для стрижки – в 2,6 раз, модели для сборки – в 2,3 раза. Спрос на трусы 22-23 февраля вырос ровно вдвое, в то время как продажи носков увеличились лишь в 1,9 раз. Вместе с подарочной упаковкой, открытками и календарями эти товары можно назвать самыми популярными подарками на 23 февраля в магазинах X5.

В качестве угощения к празднику покупатели «Пятерочек», «Перекрестков» и «Каруселей» чаще всего выбирали торты, икру и стейки из рыбы. На первые две категории спрос вырос в три раза, на третью – в 2,4 раза. В список самых популярных напитков ко Дню защитника Отечества вошли текила (ее продажи выросли в 4,5 раза), ром (в 4 раза), джин (в 3 раза) и виски (в 2,6 раз).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:50  27 февраля 2019 года
Теги: X5 Retail Group, 23 февраля

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce