0/5

Новости сегодня

14:05 Группа компаний «Ташир» запустила новую сеть товаров для дома Zebra Home
13:40 Цены на зарядные устройства для iPhone выросли в 2,5 раза
13:15 На должность генерального директора ТРЦ «Мозаика» назначен Дмитрий Караваев
12:55 Россия и Венесуэла обсудили увеличение товарооборота между странами
Диверсифицируем риски: как выйти на новые маркетплейсы и защитить бизнес от форс-мажоров
12:25 Онлайн-продажи средств от аллергии выросли в два раза
12:00 Роскачество обнаружило паразитов в консервах из горбуши и нерки
11:35 Knight Frank: за полугодие на рынок ритейла вышли лишь два иностранных бренда
11:10 «Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ
Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза
10:45 Unilever завершила продажу своего чайного бизнеса
10:20 Минпромторг одобрил инициативу ритейла о снижении НДС на продажу социально значимых продуктов
09:55 «Сбермаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов
09:30 Ресторатор Антон Пинский хочет приобрести Starbucks в России
Как мягко исполнять жесткие меры в период турбулентности?
18:15 Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году
17:50 Спрос на антидепрессанты вырос в России на 66%
17:25 Минцифры совместно с ФНС запускают проект регистрации ИП не выходя из дома
17:00 Утконос Онлайн: какие категории товаров чаще всего покупают со скидками
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
16:35 Компания 5Post получила разрешение на перевозку ювелирных изделий
16:10 Госдума ограничила применение налоговых льгот для ИТ-отрасли
15:45 «Коммерсантъ»: уходящие из России компании могут столкнуться с массовыми исками от уволенных работников
15:20 Сделку купли-продажи автомобиля можно будет оформить через «Госуслуги»
Все новости →

В трусах, носках и с текилой: в X5 Retail Group рассказали о покупках 23 февраля

В трусах, носках и с текилой: в X5 Retail Group рассказали о покупках 23 февраля
время публикации: 12:50  27 февраля 2019 года
Вчера в торговых сетях группы было совершено 28 млн покупок.
X5 Retail Group подвела итоги продаж в День защитника Отечества и выяснила, что покупали к праздничному столу и в качестве подарков на 23 февраля.

Всего 22 и 23 февраля в торговых сетях «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» было совершено 28 млн покупок. По сравнению с показателями будних дней в феврале наибольший рост спроса накануне 23 февраля и в день праздника показали подарочные наборы, продажи которых выросли в 4,7 раз. Спрос на средства для бритья и парфюмерию вырос в 4,6 и 3,6 раз соответственно, на гели для душа – в 3,2 раза, на школьные принадлежности – в 4,6 раз.

Товары для шашлыка покупали в 3,6 раз больше, машинки для стрижки – в 2,6 раз, модели для сборки – в 2,3 раза. Спрос на трусы 22-23 февраля вырос ровно вдвое, в то время как продажи носков увеличились лишь в 1,9 раз. Вместе с подарочной упаковкой, открытками и календарями эти товары можно назвать самыми популярными подарками на 23 февраля в магазинах X5.

В качестве угощения к празднику покупатели «Пятерочек», «Перекрестков» и «Каруселей» чаще всего выбирали торты, икру и стейки из рыбы. На первые две категории спрос вырос в три раза, на третью – в 2,4 раза. В список самых популярных напитков ко Дню защитника Отечества вошли текила (ее продажи выросли в 4,5 раза), ром (в 4 раза), джин (в 3 раза) и виски (в 2,6 раз).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности