Лента Новостей
Все новости →В Unilever Food Solutions назвали победителей фестиваля «Архитектура вкуса»
Фестиваль «Архитектура вкуса» стартовал в октябре 2017 года. В течение трех месяцев шеф-повара со всей России делились своими историями об источниках кулинарного вдохновения, готовили авторские сеты на основе продукции бренда и боролись за возможность выиграть главный приз – обучение в Париже, в школе легенды кулинарии и обладателя самого большого числа звезд Мишлен в мире.
Закрытие фестиваля было организовано в формате легендарной премии Оскар. Гостей встречали красной ковровой дорожкой под аккомпанемент джаз-бенда.
Победитель конкурса был определен на мероприятии во время финальной битвы девяти финалистов за звание лучшего шеф-повара, во время которой номинанты приготовили свои сеты и презентовали их гостям и жюри.
Подвести итоги и выбрать победителей помогли уважаемые шеф-повара Москвы:
Евгений Югай, бренд-шеф сети «Ваби Саби»;
Геннадий Сухарев, корпоративный шеф-повар Unilever Food Solutions;
Сергей Долгов, шеф-повар-технолог, эксперт по пищевой безопасности русской и постсоветской кухни;
Анатолий Аношин, бренд - шеф сети ресторанов «Ян примус».
По итогам конкурса среди девяти финалистов члены жюри определили трех победителей в следующих номинациях:
«Выбор гурманов» - Инна Бушмакина, шеф-повар ресторана «Эхо» город Хабаровск и Сергей Тернов, шеф – повар ресторана «Трапеза» город Белокуриха;
«Блюдо с историей» - Илья Лысенко, бренд-шеф ресторанов «Тбилиссимо» город Новосибирск.
Победительница конкурса «Архитектура вкуса» в номинации «Выбор гурманов» Инна Бушмакина поделилась своими впечатлениями от финала:
«Я благодарна Unilever Food Solutions за шанс проверить свои силы и рассказать, что меня вдохновляет при приготовлении блюд. Сегодня этот процесс был особенно необыкновенным! Несмотря на присутствие уважаемых шеф-поваров в жюри, я смогла справиться с волнением. На создание своих блюд меня вдохновляет окружающий мир и качественные ингредиенты! Изысканный вкус майонеза Hellmann's вдохновил на создание новых, ярких вкусов: малиновый майонез, майонезно-яблочная вода, тропический майонез! И это очень вкусно! Наверное, именно это помогло мне победить! И теперь я с нетерпением жду поездки во Францию, для меня это гигантский шаг вперед!»
Unilever Food Solutions работает в пищевой индустрии с 1880 года и известен своей первоклассной продукцией под брендами Hellmann’s, Knorr, Mondamin, Tabasco, которые поставляются в 74 страны мира. С Unilever Food Solutions каждый повар сможет найти вдохновение, разнообразить меню и удивить своих гостей в мире постоянно меняющихся вкусов. Один из главных лозунгов компании звучит как «Мы дарим шефам время и возможность любить свою работу!», и «Архитектура вкуса» — проект, который это подтверждает.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...
- Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
- Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрес...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...