0/5

Лента Новостей

14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

В Unilever Food Solutions назвали победителей фестиваля «Архитектура вкуса»

время публикации: 13:24  05 марта 2018 года
Закрытие фестиваля было организовано в формате легендарной премии Оскар.
Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Церемония награждения состоялась 1 марта в кулинарной школе «Novikov school».

Фестиваль «Архитектура вкуса» стартовал в октябре 2017 года. В течение трех месяцев шеф-повара со всей России делились своими историями об источниках кулинарного вдохновения, готовили авторские сеты на основе продукции бренда и боролись за возможность выиграть главный приз – обучение в Париже, в школе легенды кулинарии и обладателя самого большого числа звезд Мишлен в мире.

Закрытие фестиваля было организовано в формате легендарной премии Оскар. Гостей встречали красной ковровой дорожкой под аккомпанемент джаз-бенда.

Победитель конкурса был определен на мероприятии во время финальной битвы девяти финалистов за звание лучшего шеф-повара, во время которой номинанты приготовили свои сеты и презентовали их гостям и жюри.

Подвести итоги и выбрать победителей помогли уважаемые шеф-повара Москвы:

Евгений Югай, бренд-шеф сети «Ваби Саби»;

Геннадий Сухарев, корпоративный шеф-повар Unilever Food Solutions;

Сергей Долгов, шеф-повар-технолог, эксперт по пищевой безопасности русской и постсоветской кухни;

Анатолий Аношин, бренд - шеф сети ресторанов «Ян примус».

По итогам конкурса среди девяти финалистов члены жюри определили трех победителей в следующих номинациях:

«Выбор гурманов» - Инна Бушмакина, шеф-повар ресторана «Эхо» город Хабаровск и Сергей Тернов, шеф – повар ресторана «Трапеза» город Белокуриха;

«Блюдо с историей» - Илья Лысенко, бренд-шеф ресторанов «Тбилиссимо» город Новосибирск.

Победительница конкурса «Архитектура вкуса» в номинации «Выбор гурманов» Инна Бушмакина поделилась своими впечатлениями от финала:

«Я благодарна Unilever Food Solutions за шанс проверить свои силы и рассказать, что меня вдохновляет при приготовлении блюд. Сегодня этот процесс был особенно необыкновенным! Несмотря на присутствие уважаемых шеф-поваров в жюри, я смогла справиться с волнением. На создание своих блюд меня вдохновляет окружающий мир и качественные ингредиенты! Изысканный вкус майонеза Hellmann's вдохновил на создание новых, ярких вкусов: малиновый майонез, майонезно-яблочная вода, тропический майонез! И это очень вкусно! Наверное, именно это помогло мне победить! И теперь я с нетерпением жду поездки во Францию, для меня это гигантский шаг вперед!»

Unilever Food Solutions работает в пищевой индустрии с 1880 года и известен своей первоклассной продукцией под брендами Hellmann’s, Knorr, Mondamin, Tabasco, которые поставляются в 74 страны мира. С Unilever Food Solutions каждый повар сможет найти вдохновение, разнообразить меню и удивить своих гостей в мире постоянно меняющихся вкусов. Один из главных лозунгов компании звучит как «Мы дарим шефам время и возможность любить свою работу!», и «Архитектура вкуса» — проект, который это подтверждает.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.