Лента Новостей
Все новости →В Volvo рассказали о жалобах клиентов на дилера «Независимость» за задержку доставки автомобилей
время публикации: 10:35 18 сентября 2017 года
В компании отмечают, что руководство делает все возможное, чтобы устранить проблему.
Volvo около месяца назад перешла с «Независимостью» на схему работы по предоплате, но получает жалобы клиентов по поводу задержек в доставке автомобилей, а клиенты Mazda ждут автомобилей дольше, чем в среднем по дилерской сети бренда, сообщили RNS в компаниях. Ранее BMW сообщил, что «Независимость» нарушает сроки передачи клиентам купленных автомобилей и для сохранности автомобилей компания вывозит их с территории дилерского центра.
«Ориентировочно с августа мы работаем с дилером по схеме предоплаты, т.е. отгружаем ему автомобили после получения полной оплаты стоимости автомобиля в адрес «Вольво Карс». Нам известно о жалобах клиентов, касающихся несвоевременной доставки автомобилей компанией «Независимость». Вместе с тем нам также известно, что многие клиенты, обращавшиеся к нам с жалобами, получили свои автомобили с задержкой», — рассказали RNS в пресс-службе «Вольво Карс».
«К сожалению задержки действительно имеют место в отдельных случаях, но руководство компании делает все возможное для недопущения подобных инцидентов в ближайшем будущем», — сообщил RNS представитель «Независимости».
Сейчас у Volvo — один дилерский центр на Ярославском шоссе в Москве. «В июле по решению ГК «Независимость» были закрыты дилерские центры Volvo Car на Ленинградском шоссе в Москве и в Екатеринбурге», — сказали в компании. Сейчас компания ведет переговоры с дилером «по дальнейшим шагам для стабилизации ситуации с доставкой автомобилей клиентам».
Клиенты Mazda ждут автомобилей дольше обычного, но клиенты соглашаются ждать, подписывая договоры с дилером, рассказала RNS коммерческий директор Mazda Mtotr Rus Марина Занаревская. «Средние сроки выдачи автомобилей клиентам после подписания договора у дилера Mazda — компании «Независимость» — больше среднего по дилерской сети Mazda. Однако это изначально отражается в договорах с клиентами, таким образом, дилер корректен в выполнении контрактных обязательств», — сообщила она.
В июле закрылся один из центров «Независимости» на Ленинградском шоссе в Москве, где присутствовали Volvo, Jaguar и Land Rover, а также два центра в Екатеринбурге. Оставшийся центр Jaguar и Land Rover сейчас работает, говорила RNS представитель российского офиса JLR.
Сейчас «Независимость», кроме Jaguar, Land Rover, Volvo, Mazda, BMW, продает автомобили Audi, Volkswagen. Пресс-службы марок не ответили на запрос RNS. Также на сервисном обслуживании у "Независимости" — автомобили Ford, Mitsubishi, Peugeot.
«Руководство группы компаний «Независимость» регулярно встречается с представителями импортеров, в том числе, сегодня была встреча с Volvo. В рамках этой встречи обсуждался план совместной работы с целью нормализации ситуации. Деятельность компании продолжается, мы в постоянной коммуникации со всеми участниками процесса – импортерами, клиентами, партнерами. Мы ежедневно выдаем машины и оказываем услуги по сервисному обслуживанию», — сообщил представитель «Независимости».
Самое интересное на нашем канале в Telegram.
Источник: RNS
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce