0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

В Wildberries рассказали о самых популярных подарках для мужчин к 23 февраля

время публикации: 12:00  18 февраля 2021 года
В аналитической службе крупнейшего онлайн-ритейлера России Wildberries изучили покупки россиянок и составили список самых популярных подарков, которые сильная половина человечества получит к предстоящему празднику — 23 февраля.
В преддверии 23 февраля россиянки активно выбирают и приобретают подарки для родственников, друзей и коллег — мужчин. Как рассказали в аналитической службе Wildberries, с 1 по 15 февраля 2021 года продажи товаров для мужчин выросли на 55% в штуках по сравнению с 1 по 15 января 2021 года. 

В 2021 году наиболее популярными стали стереотипные подарки, которые неизменно ассоциируются с этим праздником, — носки, трусы и пены для бритья — в штуках проданных товаров их оказалось больше всего.

Так, рост продаж мужских носков составил 112% в штуках к началу года, трусов — 55%, пен для бритья — 226%. Впрочем, стоимость и этих простых на первый взгляд подарков может достигать 8 тыс. рублей — это цена наиболее дорогой покупки к 23 февраля за нижнее белье премиум-класса.

Еще один рекордный заказ за 6600 рублей — набор из 30 пар «дышащих» носков из бамбука. У выбирающих в качестве подарка носки россиянок также востребованы антибактериальные и ароматизированные модели, которые подойдут даже самым суровым мужским ногам. 

Также среди популярных традиционных аксессуаров — ремни (+110%), галстуки (+132%), кошельки (+138%). Кроме того, неизменным подарком к 23 февраля остаются рубашки (+55%). 

Стремясь выбрать недорогой, но оригинальный презент друзьям и коллегам, россиянки приобретали также «брутальные» подарочные сладости, рост продаж в штуках которых составил 188%. Хитом продаж стал фигурный шоколад в форме воблы и набора гаечных ключей.

Выбирая подарки для близких родственников — например, для своих сыновей или мужей — россиянки покупали более дорогостоящие игровые консоли (рост продаж которых в штуках составил 74%), игровые пульты (+225%), планшеты (+42%), смартфоны (+18%), а также фитнес-браслеты (+31%) и музыкальные наушники (+28%).

Недорогим и востребованным подарком также стали мультитулы — многофункциональные ручные инструменты — спрос на которые взлетел на 197%. Продажи же наборов инструментов увеличились на 94%, отверток — на 77%, а дрелей — на 55%.

Читайте также:
Роскачество составило рейтинг ликерных вин к 23 февраля    

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail