0/5

Лента Новостей

10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

В Wildberries рассказали о самых популярных подарках для мужчин к 23 февраля

В Wildberries рассказали о самых популярных подарках для мужчин к 23 февраля
время публикации: 12:00  18 февраля 2021 года
В аналитической службе крупнейшего онлайн-ритейлера России Wildberries изучили покупки россиянок и составили список самых популярных подарков, которые сильная половина человечества получит к предстоящему празднику — 23 февраля.
В преддверии 23 февраля россиянки активно выбирают и приобретают подарки для родственников, друзей и коллег — мужчин. Как рассказали в аналитической службе Wildberries, с 1 по 15 февраля 2021 года продажи товаров для мужчин выросли на 55% в штуках по сравнению с 1 по 15 января 2021 года. 

В 2021 году наиболее популярными стали стереотипные подарки, которые неизменно ассоциируются с этим праздником, — носки, трусы и пены для бритья — в штуках проданных товаров их оказалось больше всего.

Так, рост продаж мужских носков составил 112% в штуках к началу года, трусов — 55%, пен для бритья — 226%. Впрочем, стоимость и этих простых на первый взгляд подарков может достигать 8 тыс. рублей — это цена наиболее дорогой покупки к 23 февраля за нижнее белье премиум-класса.

Еще один рекордный заказ за 6600 рублей — набор из 30 пар «дышащих» носков из бамбука. У выбирающих в качестве подарка носки россиянок также востребованы антибактериальные и ароматизированные модели, которые подойдут даже самым суровым мужским ногам. 

Также среди популярных традиционных аксессуаров — ремни (+110%), галстуки (+132%), кошельки (+138%). Кроме того, неизменным подарком к 23 февраля остаются рубашки (+55%). 

Стремясь выбрать недорогой, но оригинальный презент друзьям и коллегам, россиянки приобретали также «брутальные» подарочные сладости, рост продаж в штуках которых составил 188%. Хитом продаж стал фигурный шоколад в форме воблы и набора гаечных ключей.

Выбирая подарки для близких родственников — например, для своих сыновей или мужей — россиянки покупали более дорогостоящие игровые консоли (рост продаж которых в штуках составил 74%), игровые пульты (+225%), планшеты (+42%), смартфоны (+18%), а также фитнес-браслеты (+31%) и музыкальные наушники (+28%).

Недорогим и востребованным подарком также стали мультитулы — многофункциональные ручные инструменты — спрос на которые взлетел на 197%. Продажи же наборов инструментов увеличились на 94%, отверток — на 77%, а дрелей — на 55%.

Читайте также:
Роскачество составило рейтинг ликерных вин к 23 февраля    

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail