0/5

Лента Новостей

13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

В Яндекс Еде рассказали, что пользователи сервиса заказывали чаще всего в 2023 году

В Яндекс Еде рассказали, что пользователи сервиса заказывали чаще всего в 2023 году
время публикации: 11:30  22 декабря 2023 года
Яндекс Еда подвела итоги 2023 года и выяснила, что чаще всего заказывали на сервисе с доставкой из ресторанов и кафе за последние 12 месяцев.
Бургеры и пицца – традиционно одни из самых популярных категорий блюд в Еде, и уходящий год не стал исключением. Бургеры и пиццу на сервисе чаще всего заказывают днём и вечером: с 12:00 до 17:00 и с 18:00 до 23:00. Ещё одна популярная категория блюд днём – супы. В ней по числу заказов лидируют борщ и том ям. Утром заказывают выпечку. А вот ночью многие предпочитают перекусить шаурмой – ее чаще всего выбирают после 00:00.
 
Доставка готовых блюд востребована круглосуточно, при этом есть периоды, на которые обычно приходится пик спроса. К примеру, в 2023 году утренний пик заказов приходился на 11 утра, а вечерний традиционно на 19 часов – чаще всего ужинают все в это время.  

В Яндекс Еде рассказали, что пользователи сервиса заказывали чаще всего в 2023 году

В уходящем году на сервисе заметно выросла популярность и других блюд, а также напитков. Например, хот-догов (число заказов увеличилось в 3,4 раза год к году), шаурмы (более чем в 3 раза) и кофе (в 3 раза). Такие блюда и напитки нужно развозить как можно скорее – например, чтобы кофе не остыл, а хот-дог не потерял форму. Сервис активно работает над тем, чтобы клиенты быстрее получали эти и другие заказы: за последний год время доставки в Еде сократилось в среднем на 10% и сейчас составляет порядка 30 минут.

В Яндекс Еде рассказали, что пользователи сервиса заказывали чаще всего в 2023 году

Ещё одним блюдом, на которое спрос сильно вырос за год, стали вафли – как сладкие, так и сытные. В 2023 году количество их заказов на сервисе увеличилось в 3,2 раза относительно 2022 года. Это можно объяснить в том числе растущей на сервисе популярностью завтраков: за последние 2 года число утренних заказов в Еде увеличилось на 40%. 

Среди национальных кухонь в топ-3 завершающегося года вошли американская (бургеры, салаты, сэндвичи), японская, а также русская (блины, супы, выпечка).
 
В Еде можно заказать как несколько блюд для одного человека, так и целый набор для большой компании. Один из самых дорогих заказов на сервисе был у клиента в Москве – он заказал блюда грузинской кухни более чем на 230 тыс. рублей. Самый большой заказ сделали тоже в Москве – он состоял из 188 блюд, куда входили сэндвичи, пельмени, паста, разнообразные десерты. Среди других необычных заказов в 2023 году – 69 латте, а также 95 пицц.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail