Лента Новостей
Все новости →В январе у россиян оказалось рекордное количество «свободных денег»

время публикации: 12:00 02 марта 2021 года
В январе 2021 года объем «свободных денег» в российских семьях вырос на 82% по сравнению с декабрем 2020 года. Таковы данные исследовательского холдинга Ромир.
Напомним, исследовательский холдинг «Ромир» разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).Показатель января 2019 года принят за исходную точку для расчета индекса.

100% = январь 2019 года.
Согласно расчетам на основе данных Romir Scan Panel о первоочередных затратах россиян и при сравнении их со средними доходами, в январе 2021 года объем «свободных денег» в среднестатистическом российском домохозяйстве вырос на 22% по сравнению с январем 2020 года до максимального для января уровня за всю историю измерения индекса.
«Индекс обладает ярко выраженной сезонностью: в январе он принимает самые высокие за год значения. В этом году эффект был усилен снизившимися из-за ограничений возможностями трат на новогодний праздниках», – комментирует результаты исследования исполнительный директор «Ромир» и Mile Group Инна Караева.
Читайте также:
Недельные расходы оказались рекордными в 2021 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 21 мая 2025
09:30, 14 мая 2025
19:05, 29 апреля 2025
19:05, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...