0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

В Японии суши будут доставлять роботы

время публикации: 15:02  20 июля 2017 года
Источник: e-pepper.ru
В Японии запускают в эксплуатацию роботов-доставщиков готовой еды.
В Японии запускают в эксплуатацию роботов-доставщиков готовой еды. Слоган токийской компании ZMP – «Роботы для всего», а значит нужен и робот, который привезет пиццу или суши к дому. Об этом пишет e-pepper.ru.

Робот-доставщик CarriRo Delivery похож на маленький – всего метр в высоту – автобус. Предполагается, что он будет перемещаться по пешеходным дорожкам со скоростью до 6км/час – как быстро идущий человек. Робот оснащен видеокамерами и лазерными датчиками, которые обеспечивают ему защиту от столкновений, а также фарами для передвижения в темноте.

Партнером ZMP стала компания по доставке готовой еды Ride On Express, обслуживающая множество предприятий. В августе она начнет использовать CarriRo для транспортировки заказов на последней миле. По данным ZMP, один робот может нести до 60 порций готовых блюд.

Японское законодательство пока не разрешает использование автономных роботов в общественных местах. И хотя передвижение CarriRo будут контролировать операторы в центре управления, выпустить их на городские тротуары компания пока не может. Поэтому роботы-доставщики будут использоваться на территориях, принадлежащих частным лицам, например, в прилежащих к офисам парках. И только если они хорошо себя зарекомендуют, появится шанс, что CarriRo начнут бегать среди обычных пешеходов.

Роботы-доставщики эстонской компании уже прошли тестирование в Европе и США, а в Швейцарии ими воспользовалась даже национальная почта. Однако грузоподъемность у этих роботов всего 10 кг. Похоже, японский аналог может увезти больше.