Лента Новостей
Все новости →Вакантность на Новом Арбате снизилась на 4,5 п.п. по итогам первой половины 2021 года
время публикации: 10:20 23 июня 2021 года
По данным JLL, доля свободных помещений на Новом Арбате во 2-м квартале 2021 года составила 12,7%, что на 4,5 п.п. ниже показателя конца 2020 года. Это наименьшее значение вакантности в данной локации с начала 2018 года.
На Старом Арбате доля свободных помещений напротив выросла, хоть и незначительно – показатель увеличился на 0,4 п.п. за полгода и достиг 19,2%.При этом уровень ротации – показателя активности открытия и закрытия точек – на главной туристической улице столицы по итогам 1-го полугодия 2021 года гораздо выше – 14,9% против 9% на Новом Арбате.
Из-за ярко выраженного профиля Старого Арбата, а также неопределенности восстановления туристического потока в столице все еще наблюдается высокий уровень ротации в данной локации – некоторые арендаторы предпочитают переезжать на более стабильные и нейтральные с точки зрения профиля улицы, а некоторые, воспользовавшись снизившимися за время пандемии ставками, занимают качественные помещения на выгодных условиях, основываясь на будущих перспективах.
Снижению доли свободных помещений на Новом Арбате также поспособствовали скорректировавшиеся ставки и освободившиеся удачные помещения. Стоит отметить, что 90% открытий на данной улице приходится на рестораны и кафе. Среди новых заведений, пополнивших пул арендаторов Нового Арбата, можно выделить «Мумий Тролль Music Bar», закрывшийся год назад на Тверской, а теперь открывший свои двери в новой локации, кофейню Starbucks, кафе-кондитерскую The Pancho Factory, кафе Sultan Pizza & Burgers.
Читайте также:
Вакантность в стрит-ритейле на Невском проспекте сократилась до 10%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»