0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger

Валерий Пащенко из МТС возглавил трансформацию бизнеса в Getblogger
время публикации: 16:35  10 июня 2025 года
Фото: ruward.ru
Российская платформа автоматизированного размещения рекламы через блогеров и вебмастеров Getblogger (входит в МТС AdTech) объявила о назначении директором по трансформации бизнеса Валерия Пащенко. Он будет отвечать за разработку и реализацию стратегии трансформации бизнеса, участвовать в создании и развитии новых продуктов для рынка.
В обязанности Валерия Пащенко будет входить монетизация пула решений Getblogger, в том числе ключевых источников CPA/CPP-трафика — платформы по работе с блогерами и платформы для работы с вебмастерами — владельцами сайтов, телеграм-каналов, кэшбек-сервисов, онлайн-витрин. Он также будет участвовать в развитии нового рекламного инвентаря, объединении и бандлировании продуктов Getblogger с продуктами и технологиями МТС AdTech. В качестве директора по трансформации бизнеса он также сфокусируется на цифровой трансформацию продаж.

«Getblogger сегодня — это уже не просто платформа для размещения CPA-оферов через блогеров, а важная часть экосистемы МТС AdTech, в которой заложен огромный потенциал для трансформации всего digital-рынка. Объединение блогеров и вебмастеров для продвижения брендов, прозрачность и эффективность таргетинга на основе Big Data МТС и данных партнеров, гибрид технологий и человеческого экспертного подхода — это то, что позволит Getblogger создать инструменты нового поколения и кратно увеличить выручку», — комментирует генеральный директор Getblogger Марина Кондрашова.

До перехода в Getblogger Валерий Пащенко был директором блока по маркетингу и продажам корпоративным клиентам МТС, где руководил командой в 200+ человек и построил единую систему управления B2B-продажами в девяти бизнес-юнитах МТС, отвечающих за non-telecom продукты.

Ранее, в период 2016-2020 гг. Валерий Пащенко работал директором по маркетингу и продажам рекламной вертикали МТС, где выстроил процессы продаж и маркетинга, обеспечил централизацию продаж рекламы и в 10 раз нарастил рекламную выручку. До прихода в МТС он работал исполнительным директором в компании CoMagic, руководил маркетингом в Mango Telecom, отделом маркетинга в подразделениях Tele2 (ныне Т2).

Цифровая экосистема МТС объявила о подписании обязывающих документов на покупку платформы Getblogger в декабре 2024 года.

Читайте также:

Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail