0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Valio и Danone прокомментировали результаты исследования йогуртов, проведённого Роскачеством

Valio и Danone прокомментировали результаты исследования йогуртов, проведённого Роскачеством
время публикации: 12:50  28 сентября 2020 года
Компании Valio и Danone ответили на сообщение Роскачества о том, что в ходе исследования ведомством клубничных йогуртов в продукции брендов были обнаружены следы антибиотиков.
Компания Valio прокомментировала итоги исследования Роскачеством клубничных йогуртов. Напомним, ранее ведомство сообщило о проведении повторной проверки этого продукта от различных брендов, по итогам которой в продукции Valio и Danone обнаружили следы антибиотиков.

В сообщении Valio говорится: «В ответ на результаты проведенного исследования АНО "Российская система качества" (Роскачество) компания Valio сообщает, что продукция компании соответствует законодательным стандартам и наличие следов антибиотиков в ней исключено».

В компании заявили, что об этом свидетельствуют результаты тестирования каждой партии молока, поступающей на завод-производитель, а также регулярные проверки готовой продукции. В компании добавили, что ей был получен от Роскачества протокол испытаний йогурта Valio с клубникой 180 г, произведенного по заказу ООО «Валио» на площадке «Эрманн» 12 февраля 2020 года.

«В соответствии с результатами проведенного Роскачеством исследования продукт соответствует требованиям техрегламенту Таможенного союза, а также стандарту АНО "Роскачество". Остаточные показатели хлортетрациклина находятся в пределах погрешности метода, в соответствии с которым проводились испытания. Таким образом утверждение о содержании антибиотиков в продукте является ошибочным», – подчеркивается в сообщении.

Также прокомментировали результаты исследования йогуртов и в Danone. Там сказали, что обнаруженные в йогуртах компании следы антибиотиков представляют собой ничтожно малые значения, не превышающее допустимые законодательством нормы.

В Danone заявили: «100% сырого молока, поступающего на наши заводы, проверяется на наличие остаточного количества антибиотиков...Наша компания никогда не принимала и не принимает несоответствующее требованиям законодательства сырье с антибиотиками и постоянно работает со своими поставщиками над недопущением остаточного содержания ветеринарных препаратов в молоке-сырье.

Якобы обнаруженные организацией "Роскачество" "следы" антибиотиков представляют собой ничтожно малое значение лекарственных средств, не только не превышающее допустимые законодательством нормы, но и ниже их в 10 раз. Результат анализа составил 0,0015 мг/кг лекарственного вещества при законодательно установленном максимально допустимом безопасном уровне – 0,01 мг/кг».

В случае с клубничным йогуртом и обнаруженных в нем Роскачеством следов антибиотиков, как отмечает компания, имеет место выявление «следового количества антибиотиков», то есть попавшего из сырья, которое не влияет на здоровье человека и полностью выводится из организма.

В компании также считают, что метод обнаружения остаточных следов лекарственного вещества, который был использован организацией Роскачество, не может быть применен ни фермой, ни заводской лабораторией в силу сложности, длительности исследования, а также необходимости наличия технически-сложного и дорогостоящего оборудования.

«Компания Danone очень активно работает в направлении недопущения попадания каких-либо "следов" ветеринарных лекарственных препаратов в свои продукты. В настоящее время в компании активно осуществляется проект "Гиппократ", направленный, прежде всего, на работу с фермерскими хозяйствами. Проект призван улучшить управление лекарственными препаратами на молочных фермах путем ограничения списка используемых антибиотиков и внедрению доступных для ферм методов анализа, регулярному мониторингу, а также снижению их потребления посредством уменьшения заболеваемости животных. Реализация данного проекта позволит более чем в три раза снизить необходимость применения антибиотиков на ферме», – заключили в компании.

Источник: ТАСС

Читайте также: Роскачество провело новое исследование рыбного филе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail