0/5

Лента Новостей

19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Valio и Danone прокомментировали результаты исследования йогуртов, проведённого Роскачеством

время публикации: 12:50  28 сентября 2020 года
Компании Valio и Danone ответили на сообщение Роскачества о том, что в ходе исследования ведомством клубничных йогуртов в продукции брендов были обнаружены следы антибиотиков.
Компания Valio прокомментировала итоги исследования Роскачеством клубничных йогуртов. Напомним, ранее ведомство сообщило о проведении повторной проверки этого продукта от различных брендов, по итогам которой в продукции Valio и Danone обнаружили следы антибиотиков.

В сообщении Valio говорится: «В ответ на результаты проведенного исследования АНО "Российская система качества" (Роскачество) компания Valio сообщает, что продукция компании соответствует законодательным стандартам и наличие следов антибиотиков в ней исключено».

В компании заявили, что об этом свидетельствуют результаты тестирования каждой партии молока, поступающей на завод-производитель, а также регулярные проверки готовой продукции. В компании добавили, что ей был получен от Роскачества протокол испытаний йогурта Valio с клубникой 180 г, произведенного по заказу ООО «Валио» на площадке «Эрманн» 12 февраля 2020 года.

«В соответствии с результатами проведенного Роскачеством исследования продукт соответствует требованиям техрегламенту Таможенного союза, а также стандарту АНО "Роскачество". Остаточные показатели хлортетрациклина находятся в пределах погрешности метода, в соответствии с которым проводились испытания. Таким образом утверждение о содержании антибиотиков в продукте является ошибочным», – подчеркивается в сообщении.

Также прокомментировали результаты исследования йогуртов и в Danone. Там сказали, что обнаруженные в йогуртах компании следы антибиотиков представляют собой ничтожно малые значения, не превышающее допустимые законодательством нормы.

В Danone заявили: «100% сырого молока, поступающего на наши заводы, проверяется на наличие остаточного количества антибиотиков...Наша компания никогда не принимала и не принимает несоответствующее требованиям законодательства сырье с антибиотиками и постоянно работает со своими поставщиками над недопущением остаточного содержания ветеринарных препаратов в молоке-сырье.

Якобы обнаруженные организацией "Роскачество" "следы" антибиотиков представляют собой ничтожно малое значение лекарственных средств, не только не превышающее допустимые законодательством нормы, но и ниже их в 10 раз. Результат анализа составил 0,0015 мг/кг лекарственного вещества при законодательно установленном максимально допустимом безопасном уровне – 0,01 мг/кг».

В случае с клубничным йогуртом и обнаруженных в нем Роскачеством следов антибиотиков, как отмечает компания, имеет место выявление «следового количества антибиотиков», то есть попавшего из сырья, которое не влияет на здоровье человека и полностью выводится из организма.

В компании также считают, что метод обнаружения остаточных следов лекарственного вещества, который был использован организацией Роскачество, не может быть применен ни фермой, ни заводской лабораторией в силу сложности, длительности исследования, а также необходимости наличия технически-сложного и дорогостоящего оборудования.

«Компания Danone очень активно работает в направлении недопущения попадания каких-либо "следов" ветеринарных лекарственных препаратов в свои продукты. В настоящее время в компании активно осуществляется проект "Гиппократ", направленный, прежде всего, на работу с фермерскими хозяйствами. Проект призван улучшить управление лекарственными препаратами на молочных фермах путем ограничения списка используемых антибиотиков и внедрению доступных для ферм методов анализа, регулярному мониторингу, а также снижению их потребления посредством уменьшения заболеваемости животных. Реализация данного проекта позволит более чем в три раза снизить необходимость применения антибиотиков на ферме», – заключили в компании.

Источник: ТАСС

Читайте также: Роскачество провело новое исследование рыбного филе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail