Лента Новостей
Все новости →Валовая прибыль Lamoda выросла на 29% в 3 квартале
время публикации: 12:45 12 ноября 2020 года
Компания Lamoda (входит в Global Fashion Group) объявила финансовые результаты за третий квартал 2020 года.
Отмечается, что в 3 квартале Lamoda сохранила высокую динамику роста основных показателей бизнеса. Чистый оборот (Net Merchandise Value) площадки вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 14,2 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 29%, до 4,3 млрд рублей. Число активных пользователей платформы выросло до 3,5 млн, что на 21% больше по сравнению с прошлым годом.Основными драйверами роста в 3 квартале стали развитие fashion-маркетплейса, активный рост продаж премиальных, спортивных и детских коллекций, а также рост категорий, связанных с образом жизни.
«Наши результаты за 3 квартал говорят о значительном прогрессе в реализации нашей миссии стать ведущей fashion и lifestyle платформой в России и странах СНГ. Мы продолжили расширять ассортимент, увеличивать число партнеров и представлять эксклюзивные коллекции ведущих мировых и локальных брендов.
При этом мы по-прежнему предлагаем нашим покупателям уникальные для мира моды услуги, например, – точную доставку на дом с примеркой, сервис онлайн-подбора образа стилистом и коллекции модного контента для вдохновения.
Все это помогает клиентам, число которых постоянно растет, легко ориентироваться в мире моды и находить для себя то, что им действительно нужно», – прокомментировал Джери Калмис, СЕО Lamoda.
В 3 квартале 2020 года к Lamoda присоединилось много новых брендов, работающих в разных сегментах. Например, на Lamoda появились популярные марки одежды Zolla и Vassa&Co, косметические бренды Clarins, MAC, Bioderma, Nuxe, Avene и многие другие.
Значительно расширился список премиальных марок. Среди новых партнеров Lamoda – Rado, Bally, Giuseppe Zanotti, Roberto Cavalli, Alberta Ferretti, Bimba Y Lola и другие.
Заметно выросли продажи многих популярных премиальных брендов, которые давно сотрудничают с Lamoda. Например, продажи осенне-зимней коллекции Coccinelle были более чем в 6 раз выше по сравнению с прошлым годом, Coach – почти в 4 раза выше, Casadei – в 3,5 раза, Weekend Max Mara – почти в 2,5 раза.
Lamoda продолжила развивать маркетплейс и привлекать к работе по этой модели новые fashion-бренды. Чистый оборот маркетплейса в 3 квартале вырос более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На Lamoda в 3 квартале активно росли категории, связанные с образом жизни – спортивные товары, товары для красоты, товары для дома и декора. Например, чистый оборот в косметических товарах вырос почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря появлению таких глобальных брендов, как МАС.
Оборот в сегменте спортивных товаров вырос почти на 50% по сравнению с прошлым годом, а в детских спортивных товарах – удвоился. Самыми популярными видами спорта стали бег и фитнес, оборот в этих категориях увеличился более чем на 50%.
В 3 квартале было открыто шесть новых транзитных хабов – в Великом Новгороде, Вологде, Крымске, Махачкале, Череповце и Шахтах. Также были улучшены условия доставки для клиентов.
Так, в Москве появилась доставка с 8 утра до полуночи, а при доставке «день в день» теперь можно выбрать часовые интервалы. Доставка «день в день» также стала доступна в 30% пунктов выдачи в Москве. При этом точность доставки достигла рекордного значения – 99,5% заказов было доставлено вовремя.
В 3 квартале Lamoda продолжила развитие сервиса пеших торговых представителей. Всего в Москве и Санкт-Петербурге запущено более 100 ежедневных маршрутов пешей доставки.
Корпоративная социальная ответственность
В 3 квартале 2020 года Lamoda продолжила реализовывать проекты в области корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития.
Lamoda активно развивает стартовавший в прошлом квартале маркетплейс для благотворительных фондов – «Хочу помочь». Теперь на Lamoda свои товары представляют такие благотворительные проекты, как Фонд борьбы с лейкемией, фонд Код добра (Добро Mail.ru), Такие дела, Точка опоры, Рэй, Антон тут рядом, AdVita, Долго и счастливо, Подарок Ангелу.
На сайте представлено порядка 200 товаров от благотворительных фондов. С момента запуска платформы «Хочу помочь» благодаря Lamoda благотворительные фонды смогли заработать более 850 000 руб.
Читайте также: Lamoda изменила каталог в поддержку кампании по борьбе с раком молочной железы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 19 ноября 2024
11:55, 12 ноября 2024
19:10, 11 ноября 2024
18:15, 05 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...