0/5

Лента Новостей

13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Валовая прибыль Lamoda выросла на 29% в 3 квартале

Валовая прибыль Lamoda выросла на 29% в 3 квартале
время публикации: 12:45  12 ноября 2020 года
Компания Lamoda (входит в Global Fashion Group) объявила финансовые результаты за третий квартал 2020 года.
Отмечается, что в 3 квартале Lamoda сохранила высокую динамику роста основных показателей бизнеса. Чистый оборот (Net Merchandise Value) площадки вырос на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 14,2 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 29%, до 4,3 млрд рублей. Число активных пользователей платформы выросло до 3,5 млн, что на 21% больше по сравнению с прошлым годом.


Основными драйверами роста в 3 квартале стали развитие fashion-маркетплейса, активный рост продаж премиальных, спортивных и детских коллекций, а также рост категорий, связанных с образом жизни.

«Наши результаты за 3 квартал говорят о значительном прогрессе в реализации нашей миссии стать ведущей fashion и lifestyle платформой в России и странах СНГ. Мы продолжили расширять ассортимент, увеличивать число партнеров и представлять эксклюзивные коллекции ведущих мировых и локальных брендов.

При этом мы по-прежнему предлагаем нашим покупателям уникальные для мира моды услуги, например, – точную доставку на дом с примеркой, сервис онлайн-подбора образа стилистом и коллекции модного контента для вдохновения.

Все это помогает клиентам, число которых постоянно растет, легко ориентироваться в мире моды и находить для себя то, что им действительно нужно», – прокомментировал Джери Калмис, СЕО Lamoda

В 3 квартале 2020 года к Lamoda присоединилось много новых брендов, работающих в разных сегментах. Например, на Lamoda появились популярные марки одежды Zolla и Vassa&Co, косметические бренды Clarins, MAC, Bioderma, Nuxe, Avene и многие другие. 

Значительно расширился список премиальных марок. Среди новых партнеров Lamoda – Rado, Bally, Giuseppe Zanotti, Roberto Cavalli, Alberta Ferretti, Bimba Y Lola и другие.

Заметно выросли продажи многих популярных премиальных брендов, которые давно сотрудничают с Lamoda. Например, продажи осенне-зимней коллекции Coccinelle были более чем в 6 раз выше по сравнению с прошлым годом, Coach – почти в 4 раза выше, Casadei – в 3,5 раза, Weekend Max Mara – почти в 2,5 раза.

Lamoda продолжила развивать маркетплейс и привлекать к работе по этой модели новые fashion-бренды. Чистый оборот маркетплейса в 3 квартале вырос более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На Lamoda в 3 квартале активно росли категории, связанные с образом жизни – спортивные товары, товары для красоты, товары для дома и декора. Например, чистый оборот в косметических товарах вырос почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря появлению таких глобальных брендов, как МАС.

Оборот в сегменте спортивных товаров вырос почти на 50% по сравнению с прошлым годом, а в детских спортивных товарах – удвоился. Самыми популярными видами спорта стали бег и фитнес, оборот в этих категориях увеличился более чем на 50%. 

В 3 квартале было открыто шесть новых транзитных хабов – в Великом Новгороде, Вологде, Крымске, Махачкале, Череповце и Шахтах. Также были улучшены условия доставки для клиентов.

Так, в Москве появилась доставка с 8 утра до полуночи, а при доставке «день в день» теперь можно выбрать часовые интервалы. Доставка «день в день» также стала доступна в 30% пунктов выдачи в Москве. При этом точность доставки достигла рекордного значения – 99,5% заказов было доставлено вовремя.

В 3 квартале Lamoda продолжила развитие сервиса пеших торговых представителей. Всего в Москве и Санкт-Петербурге запущено более 100 ежедневных маршрутов пешей доставки. 

Корпоративная социальная ответственность

В 3 квартале 2020 года Lamoda продолжила реализовывать проекты в области корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития.

Lamoda активно развивает стартовавший в прошлом квартале маркетплейс для благотворительных фондов – «Хочу помочь». Теперь на Lamoda свои товары представляют такие благотворительные проекты, как Фонд борьбы с лейкемией, фонд Код добра (Добро Mail.ru), Такие дела, Точка опоры, Рэй, Антон тут рядом, AdVita, Долго и счастливо, Подарок Ангелу.

На сайте представлено порядка 200 товаров от благотворительных фондов. С момента запуска платформы «Хочу помочь» благодаря Lamoda благотворительные фонды смогли заработать более 850 000 руб.

Читайте также: Lamoda изменила каталог в поддержку кампании по борьбе с раком молочной железы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail