0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Lamoda изменила каталог в поддержку кампании по борьбе с раком молочной железы

Lamoda изменила каталог в поддержку кампании по борьбе с раком молочной железы
время публикации: 14:20  27 октября 2020 года
В месяц борьбы с раком молочной железы Lamoda совместно с социальным проектом «Поднимитеруки.рф» запустила кампанию в поддержку профилактики и своевременной диагностики болезни.
Одна из основных проблем лечения рака молочной железы — отсутствие знаний о правильном и регулярном обследовании и несвоевременная диагностика. При этом если заболевание обнаружено на ранней стадии, лечение проходит проще и эффективнее.

Чтобы еще раз напомнить женщинам о том, как важна забота о здоровье, а также поддержать пациенток, которые ведут борьбу с раком молочной железы, Lamoda временно изменила свой каталог. В октябре часть одежды будет представлена на фотомоделях с поднятой вверх рукой — позе, имитирующей обследование на рак молочной железы.

На время кампании карточки товаров будут также дополнены кратким сообщением о важности своевременной диагностики рака молочной железы. Lamoda также запустила специальную страницу, на которой собрала информацию о диагностике рака молочной железы и доступных способах самоосмотра.

«В октябре мы изменили один из важнейших процессов в работе онлайн магазина — фотосъемку: мы добавили к позам, в которых фотомодели демонстрируют женскую одежду, еще одну — с поднятой вверх рукой. Таким образом, мы хотим напомнить, какую важную роль играет профилактика, и привлечь внимание к проблеме своевременной диагностики рака груди. Быть здоровым и заботиться о себе — вот что по-настоящему модно сегодня и всегда», — рассказывает Оксана Костив, менеджер по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

Многие женщины откладывают поход к врачу из-за нехватки времени или не решаются на осмотр, опасаясь услышать диагноз. В рамках социального проекта «Поднимитеруки.рф», созданного Ассоциацией онкологических пациентов «Здравствуй» и компанией «Новартис», организаторы стремятся предоставить достоверную и полезную информацию о диагностике и терапии рака молочной железы как можно большему количеству женщин и их близких.

Важной задачей кампании является поддержка тех, кто уже столкнулся с заболеванием и нуждается в эмоциональной, юридической и информационной поддержке.

«Рак молочной железы – одно из самых распространенных заболеваний у женщин, и в нашей ассоциации мы как никто другой понимаем, как важно вовремя обратить внимание на свое здоровье. Именно поэтому для нас очень много значит работа с партнерами и платформами, которые позволяют нам максимально широко и ярко рассказать о способах диагностики, терапии и поддержки при раке молочной железы.

Не нужно бояться идти к врачу, надо знать о раке как можно больше, ведь от того, насколько своевременно и правильно поставлен диагноз, зависит и результат лечения в будущем», – говорит Ирина Боровова, президент Ассоциации онкологических пациентов «Здравствуй».

Кампанию также поддержали fashion-бренды – официальный экипировщик олимпийской сборной России ZASPORT и другие участники Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2020 опубликовали в своих социальных сетях модные луки с поднятой вверх рукой.

«С помощью проекта «Поднимитеруки.рф» мы хотим помочь пациенткам получить ответы на вопросы, которые не могут не возникнуть при жизни с таким сложным диагнозом, и которые зачастую женщина не успевает задать лечащему врачу.

Когда речь идет о терапии, огромное значение, конечно, играет своевременная диагностика, и мы вместе с нашими партнерами стараемся находить новые форматы, чтобы повысить знание о заболевании и внимание женщин к своему самочувствию.

Через коллаборацию с популярной платформой Lamoda мы просим женщин помнить о важности их здоровья не только для них самих, но и для их близких, а также призываем не опускать руки, открыто говорить о своей болезни и не стесняться просить поддержки», — говорит Ольга Мелетова, руководитель бизнес подразделения солидных опухолей «Новартис Онкология».

Читайте также: Lamoda выяснила, что не даёт россиянам впасть в осеннюю хандру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail