0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Валютные курсы опять давят на люкс

Валютные курсы опять давят на люкс
время публикации: 15:34  14 августа 2015 года
До недавнего времени одним из самых проблемных регионов для производителей товаров класса люкс был Китай. Однако ситуация на бразильском рынке также далека от стабильной. 

Из-за слабого курса национальной валюты Бразилии некоторые предметы роскоши здесь стоят дешевле, чем в том же Нью-Йорке. Разница в цене в некоторых категориях доходит вплоть до 1000 долларов. 

Так, часы Tank Anglaise от Cartier в одном из местных торговых центров в Сан-Паулу стоят 32,700 реалов (около 9,326 долларов). На Пятой Авеню в Манхэттене эти же часы дороже на более чем 580 долларов. Аналогичная ситуация с товарами Prada, Tiffany & Co., Salvatore Ferragamo и Christian Louboutin.

Топовые люксовые бренды не часто корректируют цены на свои товары на фоне постоянно прыгающих курсов валют. В связи с этим разница в цене иногда доходит до 1000 долларов.

«Это действительно настоящий парадокс. – Констатирует Надя Хамад, менеджер одного из недавно открывшихся магазинов Louboutin. – Раньше к нам заходили со словами «как же все дорого», а теперь – «как же все у вас тут дешево».

В этом году реал по отношению к доллару подешевел на 24%. До этого, когда национальная валюта Бразилии была относительно стабильна, многие местные жители летали в другие страны за дорогими вещами. Сейчас же им выгоднее покупать люксовые вещи у себя в стране. А людям из других стран, наоборот, приезжать сюда за покупками.

Аналогичная проблема наблюдалась в Китае. Только здесь цены, наоборот, стали расти, а европейские – падать. Из-за постоянно снижающегося курса евро разница стоимости товаров класса люкс на европейском и азиатском рынке порой достигала двузначных показателей. Жители Азии все чаще и чаще предпочитали покупать одежду и аксессуары в Европе, где эти же товары в разы дешевле. Результаты не заставили себя долго ждать. По данным консалтинговой компании Bain & Co, в прошлом году китайский рынок товаров класса люкс впервые сократился на 1%. Эксперты делают неутешительные прогнозы – рынок люкса ждет значительные структурные изменения.

Тогда единственное, что могло помочь, это снижение цен на товары в Китае, и повышение в Европе. Однако эксперты сомневаются, долго ли смогут производители роскоши так варьировать.