0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Валютные курсы опять давят на люкс

время публикации: 15:34  14 августа 2015 года
До недавнего времени одним из самых проблемных регионов для производителей товаров класса люкс был Китай. Однако ситуация на бразильском рынке также далека от стабильной. 

Из-за слабого курса национальной валюты Бразилии некоторые предметы роскоши здесь стоят дешевле, чем в том же Нью-Йорке. Разница в цене в некоторых категориях доходит вплоть до 1000 долларов. 

Так, часы Tank Anglaise от Cartier в одном из местных торговых центров в Сан-Паулу стоят 32,700 реалов (около 9,326 долларов). На Пятой Авеню в Манхэттене эти же часы дороже на более чем 580 долларов. Аналогичная ситуация с товарами Prada, Tiffany & Co., Salvatore Ferragamo и Christian Louboutin.

Топовые люксовые бренды не часто корректируют цены на свои товары на фоне постоянно прыгающих курсов валют. В связи с этим разница в цене иногда доходит до 1000 долларов.

«Это действительно настоящий парадокс. – Констатирует Надя Хамад, менеджер одного из недавно открывшихся магазинов Louboutin. – Раньше к нам заходили со словами «как же все дорого», а теперь – «как же все у вас тут дешево».

В этом году реал по отношению к доллару подешевел на 24%. До этого, когда национальная валюта Бразилии была относительно стабильна, многие местные жители летали в другие страны за дорогими вещами. Сейчас же им выгоднее покупать люксовые вещи у себя в стране. А людям из других стран, наоборот, приезжать сюда за покупками.

Аналогичная проблема наблюдалась в Китае. Только здесь цены, наоборот, стали расти, а европейские – падать. Из-за постоянно снижающегося курса евро разница стоимости товаров класса люкс на европейском и азиатском рынке порой достигала двузначных показателей. Жители Азии все чаще и чаще предпочитали покупать одежду и аксессуары в Европе, где эти же товары в разы дешевле. Результаты не заставили себя долго ждать. По данным консалтинговой компании Bain & Co, в прошлом году китайский рынок товаров класса люкс впервые сократился на 1%. Эксперты делают неутешительные прогнозы – рынок люкса ждет значительные структурные изменения.

Тогда единственное, что могло помочь, это снижение цен на товары в Китае, и повышение в Европе. Однако эксперты сомневаются, долго ли смогут производители роскоши так варьировать.